Mazda представила концепт Iconic SP на выставке Japan Mobility Show
Японские автопроизводители, продемонстрировав мощную технологическую мощь, заняли центральное место на выставке Japan Mobility Show, доказав, что они более чем способны соперничать с такими гигантами индустрии, как Tesla, следует из информации портала insideevs.com.
Среди впечатляющего модельного ряда автомобилей концепт Mazda Iconic SP Concept выделяется как настоящий революционер. Этот электромобиль, работающий на фирменном роторном двигателе Mazda, похоже, заглядывает в будущее долгожданной модели MX-5 Miata.
Хотя подробностей пока мало, Iconic SP Concept представляется двухместным спортивным автомобилем, излучающим элегантность и мощь. Mazda интригующе называет его «двухроторной роторной EV-системой», оснащенной электрическим двигателем и аккумуляторной батареей. Инновационный роторный двигатель, напоминающий о культовых моделях Mazda RX-7 и RX-8, может эффективно работать на различных видах топлива и обладает впечатляющей мощностью 365 л.с.
Приверженность Mazda принципам устойчивого развития находит свое отражение в философии дизайна. Аккумуляторы Iconic SP Concept заряжаются от возобновляемых источников энергии, а двухроторный роторный двигатель, предназначенный для выработки электроэнергии, работает на углеродно-нейтральном топливе. Mazda с гордостью утверждает, что эта высокомасштабируемая роторная EV-система может сжигать даже водород, способствуя практически безуглеродному вождению.
Конечно, некоторые могут отнестись к концепции электронного топлива со скепсисом, а другие считают, что потенциал водорода часто обсуждается. Однако идея спортивного автомобиля с аккумуляторной батареей, способного получать электроэнергию из различных видов топлива, несомненно, интригует. Решение Mazda включить культовый роторный двигатель в свою стратегию электрификации придает ностальгический оттенок их дальновидному подходу, что и послужило основанием для названия «Iconic».
Несмотря на то, что концепт Iconic SP Concept излучает определенно «концептуальное» настроение, важно признать, что водородный/электротопливный/вращающийся силовой агрегат может быть далек от того, что в конечном итоге может быть запущено в производство.
Недавний опыт Mazda с моделью MX-30, которая столкнулась с проблемами при выпуске, заставляет усомниться в целесообразности использования столь сложного силового агрегата.
Читайте также о том, что в России растет популярность кроссовера Haval M6.