Mazda обновила свой самый популярный кроссовер
Модель CX-5 уже обновляли несколько раз, но точечно. На это раз рестайлинг оказался более основательным
Самое заметное изменение – это светодиодные контуры, которыми подчеркнуты блоки дальнего и ближнего света в фарах. Также у кроссовера появилась новая решетка радиатора с крупной ячейкой.
Сзади – новые фонари с такой же контурной «подводкой» двух раздельных секций – на кузове и на двери багажника. А еще появилась комплектация GT Sport, где нет контрастных накладок на порогах, бамперах и колесных арках – они здесь окрашены в цвет кузова.
В салоне изменений минимум. Помимо 10,25-дюймового экрана медиацентра, который еще в прошлом году был на машинах для зарубежных рынков, но все еще не появился на Mazda CX-5 российской сборки, глаз может выцепить только цветные вставки в дефлекторах обдува. Из незаметного глазу – беспроводная зарядка для смартфона в нише перед рычагом переключения передач.
Двигатели и трансмиссии остались прежними, но при этом в «Мазде» доработали шасси кроссовера. Японцы обещают, что теперь в салоне будет меньше шумов и вибраций, а управляемость станет еще лучше. Вдобавок модель получила систему выборов режимов вождения Mi-Drive, вместо безальтернативного режима Sport: теперь водитель сможет менять настройки машины более тонко.
В Америке обновленная Mazda CX-5 появится зимой, чуть позже начнутся европейские продажи, а вот до России, из-за необходимости локализации производства на заводе Mazda-Sollers во Владивостоке, она, скорее всего, доберется не раньше, чем через год.