Mazda намерена продавать дизельные автомобили до тех пор, пока они нужны автолюбителям

В Европе и Австралии по-прежнему существует некоторый спрос на дизели, поэтому Mazda будет продавать дизельные автомобили до тех пор, пока они интересны покупателям.

Mazda намерена продавать дизельные автомобили до тех пор, пока они нужны автолюбителям

 Спрос на дизельные автомобили в последние годы неуклонно снижается после скандала с Dieselgate. Около пяти лет назад дизельные автомобили были настоящим хитом в Европе. Однако в прошлом месяце продажи электромобилей впервые в истории превысили поставки дизельных моделей на Старом континенте. Но это не означает, что автопроизводители собираются отказаться от этой технологии. Mazda заявляет, что будет держать его доступным до тех пор, пока клиенты этого хотят.

 В прошлом году японская компания удивила отрасль, выпустив два новых рядных 6-цилиндровых двигателя, в том числе 3,3-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. В Европе он доступен для CX-60, где его максимальная мощность составляет до 251 л.с. в мягком гибридном варианте. Mazda заявила, что оставит дизельное предложение доступным, если на него будет достаточный спрос.

 CX-90 — еще один новый кроссовер Mazda, который продается в Австралии с 3,3-литровым турбодизелем. В США этот трехрядный семейный самосвал приводится в движение либо 2,5-литровым гибридным силовым агрегатом, либо 3,3-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Последний имеет мощность 340 л.с., что делает CX-90 самой мощной серийной моделью Mazda в истории. И CX-60, и CX-90 используют одну и ту же заднеприводную и полноприводную автомобильную платформу Large Product Group, разработанную для продольного расположения двигателя.

Исторически сложилось так, что дизельные двигатели завоевали популярность благодаря своей топливной экономичности и более низким выбросам углекислого газа по сравнению с их бензиновыми аналогами.

Однако резкому изменению потребительских предпочтений способствовали различные факторы. По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в 2017 году на дизельные автомобили приходилось примерно 44% доли рынка новых автомобилей в Евросоюзе. Однако к 2021 году этот показатель упал примерно до 25%. В июне этого года произошло еще одно серьезное падение до 13,4%.

mazda-cx-60-2022 (1).jpg

  Читайте также о том, что Mazda CX-90 может издавать звук заднего хода при движении вперед.


Источник