Mazda MX-5 стал легче на сто килограммов.

Mazda MX-5Он является самым популярным в мире родстером, что подтверждено Книгой рекордов Гиннесса. Именно поэтому при разработке нового поколения на японской компании лежал огромный груз ответственности. Производитель долго интриговал нас сообщениями о снижении массы и прочими техническими преимуществами, и наконец-то представил долгожданную новинку.

Новая Mazda MX-5, уже четвертая по счету, стала самой революционной с момента появления первого поколения в плане дизайна. Кузов украсили плавные изгибы, фары приобрели прищуренный вид, а на корме появились круглые секции стоп-сигналов.

Дизайн KODO и инновационные технологии SkyActiv.

Технологии SkyActiv позволили сделать родстер легче на более чем 100 килограммов. Масса распределена по осям в соотношении 50:50. Автомобиль сохранил переднемоторную компоновку с задним приводом. Другие технические характеристики пока держатся в секрете. Предположительно, Mazda MX-5 получит модернизированный двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Коробка передач будет механической, шестиступенчатой.

Новая модель стала короче предшественницы на 105 мм, колесная база уменьшилась на 15 мм, а свесы кузова — на 90 мм. Автомобиль стал шире на 10 мм и ниже на 20 мм. У новой Mazda MX-5 самый низкий центр тяжести в истории модели.

Родстер всё ещё можно приобрести в России от 1 315 000 рублей. Когда новая модель появится у нас, не известно.