Mazda MX-5 Miata 2024 года станет еще лучше прежних поколений
Mazda MX-5 Miata 2024 года, известная как ND3, продолжает поддерживать репутацию одного из лучших спортивных автомобилей на рынке благодаря ряду тонких, но значимых улучшений.
Испытания Miata в культовом повороте Big Bend в Lime Rock Park показали, что обновленная модель прекрасно управляется, позволяя водителям плавно тормозить в повороте, сохраняя при этом отличную устойчивость задней части автомобиля.
По мере того как четвертое поколение Miata приближается к своему десятилетнему юбилею, Mazda представила второй фейслифтинг, чтобы сохранить свежесть автомобиля. Обновления включают в себя новую информационно-развлекательную систему, переработанный передний бампер, обновленные фары, новые колеса, а также дополнительные варианты окраски и отделки. Однако самые значительные изменения коснулись рулевого управления и нового дифференциала ограниченного скольжения, которые повышают устойчивость автомобиля при торможении и уменьшают недостаточную поворачиваемость на выходе из поворота.
Проезжая по живописным дорогам северо-западного Коннектикута и Лайм-Рока, улучшения в рулевом управлении ND3 Miata становятся очевидными. Новая рулевая рейка обеспечивает дополнительный вес и более естественную реакцию на смещение центра, что в сочетании с коммуникабельным шасси автомобиля обеспечивает отличную обратную связь с дорогой.
Стремление Mazda к снижению веса оправдывает себя в ND3 Miata, которая остается удивительно жесткой для автомобиля с открытым верхом. Подвеска, хотя и более мягкая, чем у конкурентов, таких как BRZ или GR86, обеспечивает лучшее качество езды, что очень важно для малопроходимых и неухоженных дорог. Неизменный четырехцилиндровый двигатель по-прежнему обеспечивает мгновенный отклик дроссельной заслонки и плавную мощность до 7 500 об/мин.
Механическая коробка передач Miata выделяется среди других, предлагая идеально взвешенное и четкое переключение. Легкое, короткоходное сцепление и хорошо расположенные педали превращают переключение передач в удовольствие. На трассе Lime Rock обновленное рулевое управление и дифференциал становятся еще более заметными: новый LSD обеспечивает большую точность без ущерба для игривого характера автомобиля.
Легкая конструкция Miata также способствует улучшению тормозных характеристик. Даже без опционального тормозного пакета Brembo модель Grand Touring хорошо справлялась с трековыми условиями, и после испытаний у нее остался большой ресурс тормозов.
Новый режим «трек» для системы контроля устойчивости является приятным дополнением, позволяя увеличить угол рысканья до тонкого вмешательства.
Читайте также о том, что скоро появится Mazda MX-5 Miata, посвященная 35-летнему юбилею.