Mazda EZ-6 выходит на рынок: все подробности и фото новинки
Mazda EZ-6 — новая модель японской Компании, ставшая наследницей легендарной Mazda 6. Автомобиль был представлен в рамках Пекинского Автосалона в конце апреля 2024 года, наделав достаточно много шума, и месяц назад был запущен в производство. Накануне стало известно о выходе Mazda EZ-6 на мировой рынок.
Отвечаем на главные вопросы о новинке, раскрываем характеристики Автомобиля и делимся особенностями позиционирования и сроками начала продаж Mazda EZ-6.
Сроки выхода на рынок
Наследница легендарной «Шестёрки», совместное детище Changan и Mazda, гибридная/полностью электрическая Mazda EZ-6 будет продаваться и за пределами Китая. Об этом вчера сообщили в пресс-службе Mazda, заявив, что новый электрический седан EZ-6 выйдет на рынок осенью 2024 г. как глобальная модель — сначала автомобиль появится в Поднебесной, а затем — в Европе.
Интересно, что в заявлении про североамериканский рынок не было сказано ни слова (?) Неужто японцы пока не решаются выводить чисто электрические свои модели на американский рынок — потому что не верят в рост продаж EV на местном рынке?
О новой Mazda EZ-6
Но давайте поговорим про саму Машину: что из себя представляет новый седан (о, нет, это же теперь лифтбек!) — преемник культовой Mazda 6, официальная презентация которого прошла в конце апреля в рамках Пекинского Международного автосалона 2024? Ведь до недавнего времени точных характеристик производитель не сообщал. Так не пора ли раскрыть карты?
Общая концепция Модели
Электрический/подключаемый гибридный (PHEV) лифтбек Mazda EZ-6 основан на китайской модели Changan Shenlan SL03 и по умолчанию оснащается 19-дюймовыми аэродинамическими колёсами и имеет безрамные двери.
Есть хорошая новость для тех, кто хотел увидеть в «преемнике Mazda 6» по-настоящему японскую машину, но увидел нечто другое: EZ-6 воплощает в себе Маздовский язык дизайна Kodo, сочетающийся в новой Модели с частично подсвеченной решёткой радиатора и выдвижными дверными ручками.
И да, не исключаем, что в Mazda EZ-6 кто-то углядит некоторые черты последних моделей Jaguar — в задних фонарях, а возможно даже и в передней оптике (есть такие?). Всё может быть, но, вероятно, это просто случайное «пересечение» элементов дизайна, а не намеренный «копи-паст». Такой шаг вообще не характерен для японского Производителя. И приятный «бонус»: над световой полосой сзади присутствует активный спойлер, который смотрится на новом Лифтбеке вполне уместно.
И салон, не имея много общего с продукцией Mazda, продаваемой по всему миру (что объясняет связь новой Шестёрки с Китаем, с лифтбеком Changan), при этом наполнен той особенной атмосферой гостеприимства, изысканности, которые (кто владеет(-ел) свежими моделями Мазда) так хорошо знакомы по прежним японским автомобилям Mazda.
Особенности интерьера
В принципе, здесь тоже будет очень приятно находиться, да и эта «парящая» центральная консоль во всю длину передней панели – хорошее с точки зрения общей концепции дизайна решение. Перед водителем — ЖК-дисплей приборов, а на передней панели — «плавающий» 14,6-дюймовый центральный сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Видно, что интерьер в значительной степени лишён кнопок, за исключением нескольких, расположенных на рулевом колесе.
На центральном тоннеле есть площадка под смартфоны с местом для беспроводной зарядки. В отделке, помимо прочего, могут быть использованы замша и кожа. Есть и практичный на вид держатель для напитков.
Комфорт
А не так давно появилась и более подробная информация об оснащении и электронной «начинке» EZ-6. Так вот, работа информационно-развлекательной системы нового Лифтбека, равно как и управление ключевыми функциями комфорта, базируется на использованном здесь чипе Qualcomm Snapdragon 8155. Далее, Mazda EZ-6 получила хорошую аудиосистему Sony с 14 динамиками, 64-цветную атмосферную подсветку салона, передние сиденья повышенной комфортности типа «Zero Gravity» (такие кресла могут откидываться почти до полностью горизонтального положения. Также предусмотрена панорамная крыша.
Технические характеристики
Известно, что Mazda EZ-6 получит заднеприводную электрическую компоновку. Электромотор совместного производства Changan Mazda Engine Company, установленный на задней оси, будет развивать 258 л. с. (190 кВт); новая «Шестёрка» сможет разгоняться до 170 км/ч. Автомобиль имеет ИДЕАЛЬНУЮ развесовку по осям 50:50 и многорычажную заднюю подвеску. Литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея, расположенная под полом, обеспечивает запас хода приблизительно в 600 км в соответствии с китайским (щадящим) циклом CLTC.
А подключаемый гибрид (PHEV) на основе 1,5-литрововго атмосферного ДВС (95 л. с.) с электромотором мощностью 218 лошадиных сил (160 кВт) сможет проехать 1000 км (!) с полностью заряженной батареей и полным баком бензина.
Что касается размера нового лифтбека EZ-6, то его длина составляет 4921 мм, ширина – 1890 мм, а высота – 1485 мм. Колёсная база — 2895 мм. Это делает его немного больше, чем старая «Шестёрка» в кузове GJ!
Уже производят
Добавим, что серийное производство наследницы легендарной «Шестёрки» стартовало в китайском Нанкине на заводе СП Changan Mazda совсем недавно, 17 июля. Цены до настоящего времени не раскрываются.