Mazda CX-4 получила панорамную крышу
Mazda CX-4. Крыша едет
Автопроизводители часто называют кроссоверы с покатым задним стеклом и заниженной линией крыши «внедорожными купе», однако по своей сути это классические хетчбэки, отличающиеся лишь увеличенными габаритами.

CX-4 был создан на основе концепта Koeru, впервые продемонстрированного в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Оказалось, что для подготовки модели к производству потребовалось менее года! Достижение подобного ранее никому не удавалось. Даже учитывая схожесть с серийной Mazda CX-5, столь оперативный перевод концепта в производство кажется невозможным. Таким образом, на момент показа Koeru у Mazda уже имелся готовый проект.

Кроссовер будет предлагаться с передним и полным приводом. Версии с передним приводом оснащаются только 2,0-литровым двигателем мощностью 155 л. с., а варианты с полным приводом — 2,5-литровым, который обеспечивает 196 л. с. Любой из этих двигателей можно заказать в сочетании с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Mazda CX-4 превосходит соплатформенную CX-5 в длине на 8 см, однако колесная база у обеих моделей идентична, поэтому пассажиры не ощутят увеличения пространства. Более того, пониженная на 13,5 см крыша может создать противоположный эффект. Несмотря на то, что конструкторы снизили высоту сидений, чтобы избежать соприкосновения головы с потолком, автомобиль будет выглядеть визуально более компактным.

Внешний вид нового торпедо имеет сходство как с Mazda CX-5, так и с Mazda 3. От последней модели позаимствован экран медиацентра, интегрированный в переднюю панель, а также приборная панель, включающая аналоговый центральный тахометр и дисплеи в боковых приборных «колодцах».