Mazda 3 2019: преимущества и недостатки «матрешки»

Плюсы и минусы нового автомобиля Mazda 3 2019 года выпуска.

ПЛЮСЫ:

Дизайн

Несмотря на то что кто-то может возражать, новая модель выглядит очень достойно! Особенно в пятидверном кузове, где дизайнеры, ради эстетики, сузили боковые стекла, сделали массивную заднюю стойку и сильно наклонили стекло пятой двери — это не самое практичное решение, но зато смотрится классно и выделяет новинку среди конкурентов.

Изображение: img.freepik.com

В данном случае седан отличается сдержанностью. Его короткий задний проем может вызвать смех у некоторых, но стиль автомобиля содержит мотивы известных моделей. Alfa Romeo, все в полном порядке. Чтобы улучшить внешний вид, производитель потратился на двойные симметричные раструбы глушителя, хотя можно было бы сэкономить и использовать один, а то и вовсе создать пластиковые имитации в бампере, как делают некоторые немецкие люксовые бренды.

Изображение: img.freepik.com

Салон

Длина колёсной базы новой модели увеличена на 2,5 см, что обеспечит большего пространства задним пассажирам. В целом интерьер с многоуровневой передней панелью выглядит современно и минималистично, хотя особых «наворотов» здесь нет — даже приборы обычные аналоговые. Максимальная диагональ экрана медиацентра увеличена до 8,8 дюймов, но в базовой комплектации дисплей будет меньше. Разработчики также улучшили шумоизоляцию и серьёзно поработали над эргономикой: обзорность с водительского места (стойки стали тоньше) и расположение рычага переключения передач ближе к передней панели (работать «механикой» станет удобнее).

Изображение: img.freepik.com

Безопасность

Модель существенно улучшилась в области пассивной безопасности. появилась Бортовая подушка безопасности для водителя (в машинах) Mazda Введение функции контроля утомляемости пилота первый раз и включение её в список электронных систем.

Изображение: img.freepik.com

Полный привод

Теперь доступен полный привод для всех версий модели «Матрешка». JDM: такая опция В сопряжении с системой управления векторным thrust. G-Vectoring Control Plus Версии для рынков за границей появились. Неясно, выйдут ли полноценные. Mazda 3 Легковые автомобили с приводом 4х4 в России не пользуются большой популярностью из-за сравнимой стоимости с кроссоверами.

Изображение: img.freepik.com

МИНУСЫ:

Подвеска

В стремлении сократить расходы при выпуске новых моделей экономит каждый производитель. «Матрешка» не стала исключением, где уступили даже то, что считалось самым ценным для поклонников. Mazda – Многорычажная задняя подвеска делала эту модель известной благодаря отменной управляемости. Теперь сзади установлена балка – это касается всех версий, в том числе и полноприводных. Как повлияет такая оптимизация на ходовые качества покажет время, хотя японцы обещают, что рулить новой моделью будет как минимум не хуже старой.

Изображение: img.freepik.com

Старт продаж в России

Новая Mazda 3 появится на нашем рынке не скоро. В российском представительстве компании не сообщают точных дат, но по предварительным оценкам это произойдет не раньше конца В следующем году поставки новых автомобилей «Трешки» в Россию начнут осуществляться с задержкой. Все автомобили этой модели для России собираются во Владивостоке, а компаниям потребуется время не только на адаптацию модели и локализацию производства ее компонентов, но и на модернизацию самого производства.

Изображение: img.freepik.com

Цена

Повышение цен неизбежно. Причины таковы: увеличение НДС с 2019 года, ускоренная инфляция и риски ослабления рубля, которые иностранные производители включают в конечную стоимость товара. Mazda 3 Цена высокая, новая модель ещё менее доступна. Но всё же у неё найдутся почитатели.