Массовый отказ двигателей внедорожника Ford Bronco может привезти к отзыву 700 000 автомашин бренда
Власти США расширяют расследование по поводу массовых отказов силовых установок внедорожника Ford Bronco до более чем 700 000 автомобилей этого производителя.
Рассмотрев утверждения о том, что автомобили Ford Bronco, оснащенные 2,7-литровыми двигателями, могут выходить из строя, NHTSA решило проверить все автомобили Ford с 2,7- и 3,0-литровыми моторами EcoBoost.
То, что началось с расследования жалоб, касающихся нескольких машин Bronco, оснащенных 2,7-литровым двигателем EcoBoost от Ford, теперь переросло в инженерный анализ 708 837 пикапов и внедорожников, укомплектованных 2,7-литровыми или 3,0-литровыми двигателями EcoBoost.
Управление по расследованию дефектов (ODI) Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило, что оно начинает «инженерный анализ» этих транспортных средств на основе данных, предоставленных Ford.
ODI сообщает, что запросило у автопроизводителя информацию обо всех автомобилях, оснащенных 2,7-литровым двигателем, включая Bronco 2022 модельного года, F-150 2021–2022 годов, Edge 2021–2022 годов и модель Lincoln Nautilus 2021–2022 годов.
В этой информации Ford предоставил доказательства 328 жалоб клиентов, 487 претензий по гарантии и 809 замен двигателей. Наиболее распространенным из дефектов оказалась потеря мощности. Проблема может затронуть автомобили, оснащенные 3,0-литровым двигателем Ford EcoBoost, поскольку он входит в одно и то же семейство двигателей Nano. Это означает, что некоторые Ford Explorers и Lincoln Aviators 2021–2022 годов также попадают в сферу расследования.
В конечном итоге ODI считает, что из-за ряда факторов, включая тип используемого сплава, впускные клапаны в этих двигателях могут сломаться. Это может привести к катастрофическому отказу двигателя, в результате чего пассажиры машин могут серьезно пострадать во время аварии.
В рамках своего инженерного анализа ODI хочет оценить масштабы этой проблемы, проанализировать влияние этого дефекта на срок службы двигателя и собрать информацию о том, насколько эффективна реакция Ford на исправление неисправностей.
Несмотря на расширение масштабов расследования, Ford по-прежнему не будет инициировать кампанию по отзыву этих автомобилей. Однако по результатам инженерного анализа отзыв все же может произойти.
Читайте также о том, что Ford Ranger превращается в гибридный пикап 6×6 с большой грузоподъемностью.