Машины теперь будут продавать по цифровым ценникам

Дилеры говорят «прощай» наклейкам на окна, и встречают цифровые ценники

Немецкая фирма DiCoSo разработала электронные цифровые ценники, которые уже используются некоторыми американскими автопродавцами. Некоторые американские дилеры переходят на цифровые ценники, которые можно легко обновлять по мере изменения спецификаций и цен.

Машины теперь будут продавать по цифровым ценникам

DiCoSo, немецкая компания, разработавшая эту технологию, уже использует ее у 240 европейских дилеров, но теперь она набирает популярность в США. Цифровые ценники также появляются в других розничных магазинах, включая Kroger, что вызывает опасения по поводу тактики динамического ценообразования.

  С 1958 года и принятия в том году Закона о раскрытии информации об автомобилях все новые автомобили в автосалонах должны четко отображать цену и ключевую информацию об оборудовании и стоимости доставки. 

Мы знаем его как наклейку на окно или Monroney, в честь спонсора законопроекта, сенатора Майка Монрони. Но период использования наклейек подходит к концу, поскольку ее заменяют на цифровую версию.

Немецкая фирма под названием Digital Communication Solutions (DiCoSo) создала свою первую систему цифровых ценников в 2018 году и с тех пор внедряет ее в европейских автосалонах. В настоящее время в 240 дилерских центрах на континенте установлено 60 000 дисплеев с ценами, сообщил DiCoSo Auto News.

Но теперь она начинает проникать на рынок США и уже заключила сделку с дилером Subaru в Солт-Лейк-Сити, говорится в отчете Auto News. DiCoSo хочет разместить у дилеров США 10 000 15 000 дисплеев в первый год, а затем увеличить их количество до 50 000 в ближайшие годы.

Не так давно, наше издание писало о том, что дилерам Lada временно не отгружают Vesta с новой прошивкой. «АвтоВАЗ» пока больше не отгружает дилерам машины Lada Vesta с новой прошивкой электронных блоков. Это вынужденный и временный шаг.


Источник