Машины Форсажа на самом деле были довольно медленными

Машины «Форсажа» на самом деле были довольно медленными

Магия кино помогла продать иллюзии скорости и мощности

Если вам нужны дополнительные доказательства того, что фильмы нереальны, просто послушайте Крейга Либермана, технического консультанта по первым двум фильмам «Форсаж». Он отодвигает занавес, чтобы раскрыть магию кино, благодаря которой все эти крутые машины кажутся намного быстрее, чем они есть на самом деле, показывая, насколько быстрыми и медленными были многие из них в первых двух фильмах.

Машины «Форсажа» на самом деле были довольно медленными

 Mitsubishi Eclipse Брайана из первого фильма выглядел так, как будто он мог проехать четверть мили за 10 секунд, но на самом деле его слегка модифицированный безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал всего около 125 лошадиных сил.  

В реальном мире машине потребовалось девять секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч, а четверть мили она преодолела за ужасные 16 секунд.

Volkswagen Jetta Джесси был создан, чтобы стать шоу-каром, с мощностью всего 150 лошадиных сил и разгоном до сотни за 10 секунд. Чтобы преодолеть четверть мили, потребовалось 18 секунд, но для съемок транспортным средствам никогда не требовалось быть быстрыми. Либерман сообщает, что 90 процентов автомобильных трюков в фильмах происходят на скорости ниже 100 км/ч, а трюки, требующие более высоких скоростей, используют пульты дистанционного управления или кабели для достижения этой скорости. Монтаж, микширование звука и другие хитрости помогают создать у кинозрителей иллюзию скорости.

Не так давно, наше издание писало о том, что а вы знали, что у Dodge Charger Доминика Торетто в первом «Форсаже» был поддельный нагнетатель. В съемках первой части картины «Форсаж» у черного Dodge Charger Доминика Торетто был поддельный нагнетатель на капоте.


Источник