Maserati Levante. Дорого и сердито

Первый кроссовер Maserati намерен отобрать часть клиентуры у Porsche и в перспективе стать самой продаваемой моделью марки

Объем багажника — 580 л. Пятая дверь штатно комплектуется электроприводом. В оснащение модели также входит система дистанционного запуска: машину можно завести с брелока на расстоянии до полукилометра. Кроме того, впервые в истории Maserati, Новинку можно оснастить фаркопом!

Maserati Levante. Дорого и сердито

Пятиметровый Levante превосходит конкурентов не только по длине, но и по колесной базе, составляющей внушительные 3 м. Модель оснащается безрамочными дверьми — среди кроссоверов такого размера это решение встречается впервые.

Maserati Levante. Дорого и сердито

Покупателям предлагаются бензиновые и дизельные моторы мощностью от 275 до 430 л. с. Причем разница в динамике между самой слабой и самой мощной версиями не так уж велика — 1,7 с при разгоне до 100 км/ч (5,2 и 6,9 с).

Maserati Levante. Дорого и сердито

Levante по умолчанию комплектуется полным приводом, 8-ступенчатым автоматом и пневмоподвеской с управляемыми электроникой амортизаторами. Столь богатый набор определяет цену модели, которая будет существенно выше, чем у Porsche Cayenne. Впрочем, «мазер» пытается играть в более высокой лиге, да и определенная эксклюзивность (серьезно потеснить «Кайенн» он не сможет) тоже стоит денег. В любом случае, покупатель на «Леванте» в России найдется.

Maserati Levante. Дорого и сердито

Внутри кроссовер отдаленно напоминает седан Ghibli, но речи о каком-либо сходстве не идет — дизайнерами были позаимствованы лишь некоторые детали (руль, рычаг КП, медиасистема и т. п.) да общая концепция оформления интерьера, которую полностью перекроили под новый кузов. Как и подобает модели данного статуса, салон Levante уже в базовой комплектации зашит в кожу.

Maserati Levante. Дорого и сердито


Источник