Maserati GranCabrio нового поколения заметили без камуфляжа
Итальянский бренд проводит последние тесты обновленного Maserati GranCabrio нового поколения — замеченный тестовый прототип автомобиля не получил никакого камуфляжа кузова или оптики. Значок Trofeo находится на переднем крыле и намякает на более мощную версию модели.
Этот GranCabrio имеет темно-серебристый кузов с черными колесами и соответствующей внешней отделкой. Выхлопные трубы имеют полированные наконечники. Сиденья кажутся угольно-серыми. Значок «Trofeo» находится над вентиляционными отверстиями передних крыльев.
Стиль GranCabrio в первую очередь подражает новому GranTurismo.
Они кажутся идентичными перед передней стойкой. Складывающийся мягкий верх приводит к различиям в стиле задней части кузова, чтобы создать достаточно места для установки крыши.
Мы ожидаем, что GranCabrio будет запущен в продажу с версией 3,0-литрового двигателя V6 Nettuno с двойным турбонаддувом. Версия GranTurismo предлагает 489 лошадиных сил в комплектации Modena или 550 л.с. в исполнении Trofeo.
Кроме того, у GranTurismo и GranCabrio будут полностью электрические варианты Folgore. Они будут использовать три двигателя общей мощностью 750 л.с. По оценкам Maserati, купе разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды.
Ранее Maserati подтвердила, что GranCabrio Folgore дебютирует в 2023 году. У нас недостаточно подробностей о сроках, чтобы узнать, состоится ли премьера в Монтерее.
GranCabrio будет не единственным новым Maserati, дебютирующим на Неделе автомобилей в Монтерее. Там же дебютирует MCXtrema. Это трековый вариант MC20. В модели также используется версия Nettuno с двойным турбонаддувом V6, но эта заявка выдает 730 л.с. Maserati производит всего 62 таких автомобиля. Цены пока недоступны.
Не так давно, наше издание писало о том, что новые версии Maserati Ghibli и Levante Ultima станут последними для мотора V8. У автолюбителей есть последний шанс получить Maserati с двигателем V8 до того, как трансмиссия от Ferrari уйдет с производства раз и навсегда.