Маркетплейс Ozon с октября приступил к продажам автомашин Москвич

Возрожденный столичный бренд «Москвич» с линейкой своих автомашин появился на маркетплейсе Ozon для увеличения продаж.

Маркетплейс Ozon с октября приступил к продажам автомашин «Москвич»

 Со второго месяца этой осени машины с логотипом «Москвич» можно купить в интернет-магазине Ozon. В Москве после оплаты 100% стоимости выбранной модели, транспортировка машины клиентам проводится на эвакуаторе в удобное для покупателя место и время.

 Такой сервис организовала дилерская компания Рольф Центр и Рольф Химки вместе с представителями Ozon. По данным пресс-центра дилера, процесс приобретения автомашины сильно упростили. После подбора легковушки и перевода за нее всей суммы московские покупатели могут получить свой заказ в любом удобном месте в заранее оговоренное время. 

 Паркетник «Москвич 3» в версии «Стандарт» укомплектован люком с электронным приводом, опцией удаленного запуска силовой установки, датчиком света, климатической установкой и водительскими ассистентами. 

В интерьере предусмотрена мультимедийная система с 10,25-дюймовой диагональю тачскрина с возможностью подключения к нему смартфона благодаря приложению Apple CarPlay или Android Auto.

Версия «Комфорт» дополнена оптикой на светодиодах, электронной панелью приборов с диагональю на 10,25. Есть опция кругового обзора, подогрев сидений первого ряда, электрорегулировка водительского кресла по четырем направлениям, оформление кресел при использовании искусственной кожи. Также доступны дополнительные технологии водительской помощи.

800x400.jpg

  Читайте также о том, что с начала этого года московские автолюбители израсходовали 420 млрд рублей на покупку автомашин без пробега.


Источник