Volvo вернулась к историческому названию для нового кроссовера

Изображение: img.freepik.com

Представлен новый гибридный кроссовер Volvo XC70, созданный в Китае с учетом потребностей внутреннего рынка.


До 2016 года Volvo предлагала модель XC70 – универсал с повышенной проходимостью. Позднее это обозначение было упразднено, но теперь шведский производитель решил вернуть его для нового гибридного кроссовера, ориентированного на китайских потребителей.

Volvo XC70 образца 2007 года


Volvo XC70 теперь имеет дизайн, соответствующий обновленной фирменной стилистике: его внешний вид отличается узнаваемыми дневными ходовыми огнями, изогнутыми задними фонарями и дверями без рамки с выдвижными ручками. Габариты автомобиля составляют 4,82 метра в длину, что больше, чем
XC60, но меньше, чем XC90.


В салоне бросается в глаза интересное сочетание отделочных материалов, двухспицевое рулевое колесо с ограниченным количеством кнопок и выдвижная консоль, расположенная между передними сиденьями.


В Volvo XC70 под капотом находится бензиновый турбомотор объёмом 1.5 литра, развивающий 163 лошадиные силы. Этот двигатель способен функционировать как генератор для зарядки тяговой батареи и, в определенных режимах, передает мощность на передние колеса посредством трехступенчатой трансмиссии.


В качестве основы кроссовер имеет один электромотор, расположенный на передней оси, и его общая мощность составляет 318 лошадиных сил. Версия Volvo XC70 с полным приводом оснащена двумя электромоторами, работающими в тандеме с бензиновым двигателем и обеспечивающими суммарную отдачу в 462 лошадиные силы.


Автомобиль с передним приводом оснащен батареей емкостью 21 кВтч, а версия с полным приводом — батареей на 40 кВтч. В электрическом режиме он может проехать, соответственно, 116 км и 180 км.


Продажи нового Volvo XC70 китайскими дилерами стартуют в сентябре. Информация о ценах уже стала доступна – от 300 тысяч юаней (что эквивалентно примерно 3,4 миллиона рублей по текущему обменному курсу). В перспективе, автомобиль может быть представлен и на других рынках, а в Россию кроссоверы, скорее всего, будут импортироваться неофициальным путем.