Марка Nio грозится свернуть выпуск кроссоверов ES7 из-за низкого спроса

Китайский Nio может снять с конвейера кроссовер ES7, пишет местный автомобильный портал carnewschina.com. Реальные продажи этого паркетника не совпали с теми цифрами, на которые рассчитывал автопроизводитель.

Марка Nio грозится свернуть выпуск кроссоверов ES7 из-за низкого спроса

Как удалось узнать китайским журналистам, продажи кроссоверов Nio ES7 уже несколько месяцев демонстрируют отрицательную динамику. В декабре прошлого года самые высокие цифры продаж среди моделей Nio показал кроссовер ES6 — 6,9 тыс. экземпляров (доля в 39% в общих продажах марки). Доля Nio ES7 на фоне бестселлера куда скромнее — всего 1,5%.

В актуальном модельном ряду марки  ES7 является  самым  мощным автомобилем. По габаритам «китаец» сравним с BMW iX: его длина чуть превышает 4,9 метра при колёсной базе 2,96 метра. 

Для изготовления кузова кроссовера использовали высокопрочные стали и алюминий. В салоне Nio ES7 разместятся пять человек. Приборка здесь цифровая, есть современная мультимедиа, панорамная крыша, передние кресла с подогревом и топовой функцией вентиляции, а также крутая аудиосистема с 23 динамиками, кожана отделка и декор из деревянного шпона. Мощность батарейного паркетника составляет 653 л.с.

На разгон до сотни у электрокара уходит 3,9 секунды, а его максимальную скорость электроника ограничивает на цифре в 200 км/ч.

  
Марка Nio грозится свернуть выпуск кроссоверов ES7 из-за низкого спроса

Марка Nio грозится свернуть выпуск кроссоверов ES7 из-за низкого спроса

Ранее стало известно, что дилеры в Китае получили новый электромобиль Nio ET5 с запасом хода 1 000 километров. 


Источник