Максим Кадаков выяснил, на чем сэкономил АвтоВАЗ при сборке Lada Largus

Максим Кадаков выяснил, на чем сэкономил «АвтоВАЗ» при сборке Lada Largus

«ЗР»: при сборке Lada Largus в Ижевске «АвтоВАЗ» не сэкономил ни рубля

«Ларгус» не так давно официально и полностью сменил тольяттинскую прописку на ижевскую. Перенос производства семейства Lada Largus потребовало перевозки и установки 1,2 тыс. единиц оборудования. А это большие деньги.

Максим Кадаков выяснил, на чем сэкономил «АвтоВАЗ» при сборке Lada Largus

Главред журнала «За рулем» Максим Кадаков узнал, смог ли российский автогигант где-то сэкономить.

Автоэксперт лично увидел новый конвейер, а также собранные автомобили. «Не сэкономили ни рубля», — делает вывод специалист.

Зазоры по кузовным панелям ровные. Причём наружные кузовные панели и даже крыша здесь из оцинкованной стали. При обработке кузова использовали много мастики. В салоне «Ларгуса» расположились противошумовые маты, а в полость залили антикор.

Сборка «Ларгусов», но уже на новом месте, возобновилась ещё 15 мая. Первыми с конвейера в Ижевске сошли универсалы в исполнении Classic и коммерческие фургоны.

Максим Кадаков выяснил, на чем сэкономил АвтоВАЗ при сборке Lada Largus

Ранее стало известно, что у дилеров в России закончились автомобили LADA Largus из августовской партии. 


Источник