Максим Кадаков выяснил, на чем сэкономил АвтоВАЗ при сборке Lada Largus
Максим Кадаков выяснил, на чем сэкономил «АвтоВАЗ» при сборке Lada Largus
«Ларгус» не так давно официально и полностью сменил тольяттинскую прописку на ижевскую. Перенос производства семейства Lada Largus потребовало перевозки и установки 1,2 тыс. единиц оборудования. А это большие деньги.
Главред журнала «За рулем» Максим Кадаков узнал, смог ли российский автогигант где-то сэкономить.
Автоэксперт лично увидел новый конвейер, а также собранные автомобили. «Не сэкономили ни рубля», — делает вывод специалист.
Зазоры по кузовным панелям ровные. Причём наружные кузовные панели и даже крыша здесь из оцинкованной стали. При обработке кузова использовали много мастики. В салоне «Ларгуса» расположились противошумовые маты, а в полость залили антикор.
Сборка «Ларгусов», но уже на новом месте, возобновилась ещё 15 мая. Первыми с конвейера в Ижевске сошли универсалы в исполнении Classic и коммерческие фургоны.
Ранее стало известно, что у дилеров в России закончились автомобили LADA Largus из августовской партии.