Максим Кадаков: LADA с новым мотором 1,8 и вариатором – не овощная машина

Главред «За рулем» Максим Кадаков прокатился на перспективной вазовской модели «Лада Аура», под капотом который скрывался новый мотор 1.8 Evo в связке с китайским вариатором WLY. По сути, это возрождённый двигатель ВАЗ-21179, только основательно модернизированный.

Максим Кадаков: LADA с новым мотором 1,8 и вариатором – не «овощная» машина

Как отметил Максим Кадаков после тест-драйва «Ауры», вариатор здесь ведет себя своеобразно, но каких-либо серьёзных нареканий не вызвал. Он работает плавно, без намека хоть на какую-то спортивность. Зато такая трансмиссия не раздражает, заключил специалист. Настройки управляющей электроники, по словам Максима Кадакова, подобрали хорошо.

Имеются семь квазипередач, которые  можно переключать вручную. Причём вариатор не меняет передачу самостоятельно, если водитель перешел в ручной режим. Но если сброситься на третью и набрать скорость, вверх коробка уже переключится.

В городе тестовый автомобиль потратил около 11 литров на сотню пробега. Эксперт объяснил такое высокое значение тем, что авто долго стояло на парковке с заведённым мотором. Расход топлива по трассе на скорости 80-90 км/ч — 7,7 литра. Если выбрать более активный режим езды — 8,3-8,4 литра. 

На участках новой трассы М-12 у эксперта получалось разгоняться до разрешенных 150 км/ч. В этот момент, если нажимаешь газ в пол, автомобиль еще ускоряется — есть запас по скорости и по динамике, поделился впечатлениями специалист.

Получается, что Lada с 1.8 и вариатором — не «овощная» машина, на такой при желании можно двигаться быстро.

Максим Кадаков: LADA с новым мотором 1,8 и вариатором – не овощная машина

Ранее стало известно, что Денис Мантуров рассказал о поставках специальных Lada для инвалидов.


Источник