Максим Кадаков: китайцы помогли приблизить появление Весты АТ на пору лет раньше

Стало известно, по какой причине отечественную «Весту» оснастили китайским вариатором.

Максим Кадаков: китайцы помогли приблизить появление Весты АТ на пору лет раньше

 Новый узел трансмиссии, который начали устанавливать на российскую модель «Веста» с мотором 1.8 Evo с отдачей на 122 лошадиные силы, вызвал много вопросов у читателей известного журнала «За рулем». В редакционном тест-драйве тольяттинского флагмана с китайским вариатором WLY CVT18 на многие из них ответил главредактор «ЗР» Максим Кадаков.

 По словам эксперта, интерьер автомобиля с вариатором почти не отличается от тех исполнений, что оснащены механической трансмиссией, за исключением небольших изменений в компоновке консоли по центру.
 Одним из самых частых вопросов было: почему «АВТОВАЗ» в очередной раз выбрал трансмиссию китайского поставщика вместо российской? Максим Кадаков дал на него четкий ответ.

 «Этот вопрос мне задают бесконечно: почему АВТОВАЗ не возьмет какую-нибудь российскую коробку передач? Почему снова КНР? Да потому что у нас нет готовых автоматических трансмиссий. И вариаторов нет».

  Он уточнил, что компания WanLiYang, выпускающая узлы трансмиссии с 1999 года, является промышленным гигантом, поставляющим свою продукцию для автомобилей многих крупных китайских производителей. В частности, порядка 1,5 млн двигателей ежегодно устанавливаются на автомашины Geely, Chery, BAIC, Dongfeng, Jetour, BYD и другие.

 За счет наличия китайского опыта оперативно получилось скрестить  силовую установку «Весты» с вариаторной коробкой передач. Мастера из КНР помогали с проектировкой переходной части картера и еще рядом программ для работы ассистентов автомашины.

  Читайте также о том, что Максим Кадаков отыскал паркетник заменивший собой Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.


Источник