Mahindra обещает максимальную скорость 200 км/ч для будущих электрических кроссоверов

В серийных моделях будут использоваться электродвигатели VW. Аккумуляторные блоки будут поставляться от BYD.

Mahindra обещает максимальную скорость 200 км/ч для будущих электрических кроссоверов

 Mahindra опубликовала короткое видео со своего испытательного полигона в Ченнаи, Индия. Три полностью электрических внедорожника достигают максимальной скорости 200 км/ч во время высокоскоростных испытаний на овальной трассе.

 Индийский автопроизводитель не уточнил, будут ли серийные модели такими же быстрыми, как прототипы на фотографиях. Электромобили обычно имеют ограниченную электроникой максимальную скорость в пользу большей эффективности и большего запаса хода.

 Модели идентифицируются как XUV.e8, XUV.e9 и BE.05. Все три были официально представлены в концептуальной форме год назад с новым языком стиля Mahindra под названием «heartcore». Замаскированные прототипы похожи на оригинальные изображения. Изменения включают колеса меньшего диаметра, более толстые стойки и увеличенные светодиодные фонари. Как и концепты, XUV e.9 и BE.05 имеют силуэты купе-кроссоверов с покатой линией крыши, тогда как XUV.e8 имеет более традиционную форму.

Цифровая комбинация приборов — единственный видимый компонент интерьера в новом тизер-видео, демонстрирующий заявленную скорость 200 км/ч в «спортивном» режиме вождения.

Mahindra-EV-Test-Teaser-main-1-1024x576.webp

BE.05 будет оснащен двумя экранами, а XUV.e9 — тремя дисплеями. Mahindra также пообещала полуактивную подвеску, проекционный дисплей с дополненной реальностью, совместимость с OTA, возможность подключения 5G и ADAS уровня 2+.

 Кроссоверы будут основаны на новой модульной платформе Mahindra, предназначенной для электромобилей, под названием Inglo. Питание будет осуществляться от одиночных или сдвоенных электродвигателей. Передний агрегат мощностью 107 л.с. будет поставляться от Volkswagen, а задние агрегаты мощностью 228 л.с. или 282 л.с. достались от Valeo и Volkswagen соответственно. Mahindra недавно изменила планы относительно аккумуляторных блоков, выбрав в качестве поставщика китайскую компанию BYD вместо первоначально анонсированного VW.

 XUV.e8 будет первым, который дебютирует в декабре 2024 года. За ним последует XUV.e9 в апреле 2025 года, BE.05 в октябре 2025 года. В апреле 2026 года также появится BE.07. и BE.09, дата дебюта которого еще не указана. То же самое относится и к серийной версии сурового на вид концепта Mahindra Thar.e, показанного в прошлом месяце. 

Mahindra-EV-Test-Teaser-4-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что индийская Mahindra представила концептуальный внедорожнк Thar.e.


Источник