MAED: спрос на китайские автомашины в России вырос с 2021 года на 336%
Россияне стали более чем в три раза чаще интересоваться китайскими автомобилями, если вспомнить статистику продаж 2021 года. Такой вывод сделали аналитики онлайн-школы в сфере маркетинга MAED.
Активнее всего рос интерес россиян к автомобилям марки JAC — сразу на 165 процентов, приводит результаты исследования «Лента.ру».
Спрос на машины Geely и Chery увеличился на 124 и 70 процентов соответственно. А вот западным автопромом россияне стали интересоваться реже: внимание к моделям Mercedes снизилось на 15%, к BMW — на 8%, к Skoda — на 29%.
В целом, если вспомнить конец 2021 года, интерес россиян к китайским машинам вырос на 336 процентов. И это на фоне 11-процентного снижения общего спроса на автомобили в стране.
Недавно сообщалось, что 64 процента опрошенных россиян посчитали автомобили китайских марок достойной заменой ушедшим из РФ западным автобрендам.
Ранее стало известно, что эксперт Курушин предупредил россиян об очень дорогих запчастях для китайских электромобилей.