Лыжники LYNX: расширенные возможности
Снегоходы LYNX. Шире, еще шире!
Линкс Аванчер Гранд Тёр 600 СДИ. Стоимость: 421 000 рублей. На рынке с осени 2009 года.
Линкс Рэв Экстрим Коммандер 600 СДИ. Стоимость: 440 000 рублей. В продаже с осени 2009 года.
Широкая гусеница на снегоходе — успех как на трассе, так и в условиях внедорожья. Разработчикам Lynx, марки, входящей в состав BRP, об этом известно как никому. Сегодня познакомимся с двумя представителями этой фирмы: кроссовером Xtrim Commander 600 SDI и туристической моделью Adventure Grand Tourer 600 SDI.

Xtrim Commander 600 SDI — первый кроссовер с широкой гусеницей, так заявляет производитель. Эта модель снегохода создана для уверенной езды по глубокому снегу. Ширина гусеницы равна 50 см, легкое шасси пирамидальной формы центра тяжести, отменная эргономика и мощный 600-кубовый мотор с лепестковыми клапанами на впуске и системой R.A.V.E. Мощность мотора с маркировкой H.O. достигает 115 л.с. (85 кВт) при 8100 оборотах в минуту.
Масса всего 275 килограммов. Высота грунтозацепа – 38 миллиметров. Представьте себе, как этот зверь будет поглощать километры снежного покрова. Скорее всего, со свистом. Осталось только следить за тем, чтобы под снегом не оказалось чего-нибудь опасного в виде пня или валуна. Xtrim Commander 600 – хорошее средство не только от скуки, но и для серьезных авантюр по типу «Смок и Малыш» Джека Лондона. На нем сегодня по пути до 61 мили не придется тратить драгоценное время, помогать собакам тащить ящики с тухлыми яйцами, ни… Короче, Commander можно использовать по полной программе, не опасаясь ни дальних поездок по глубокому снегу, ни трасс. Правда, с чистым льдом дела обстоят не слишком хорошо, но где вы видели снегоход, который на льду чувствует себя уверенно? Нет-нет, да и проскользнет гусеницей, особенно на разгоне.

Снежный вездеход LYNX Adventure Grand Tourer 600 SDI
© Фото: BRP
Второй вариант из серии «шестисоток» — это туристический квадроцикл Grand Tourer 600 SDI. Он первый в этом ряду, созданный для путешествий, и оснащен гусеницей шириной 50 см. Базируется на платформе LXU. У него такой же мотор, как у Xtrim Commander, мощностью 115 л.с. Вес немного выше — 286 кг, а ход передней подвески увеличен на 10 мм. В отличие от Xtrim Commander, расстояние между лыжами Grand Tourer постоянное, в то время как у Commander можно регулировать колею в диапазоне от 975 до 1017 мм. Несмотря на принадлежность к туристическому типу, благодаря широкой гусенице Grand Tourer легко управляется вне трасс, на «глубоком» бездорожье, где большинство туристических моделей беспомощны. Это означает, что на нем можно отправиться и на охоту зимой, и на рыбалку, а также просто прокатиться по неизведанным местам. Увеличенный по сравнению с Commander ход передней подвески делает езду более комфортной.
Обратите внимание на новинки Lynx в линейке широкогусеничных снегоходов – пока не поздно! В них всё необходимое для любителей путешествий: проходимость, мощность, преодоление глубокого снега и универсальность. К преимуществам добавьте комфорт во время езды и простоту обслуживания.
Снегоход LYNX Рэйв Экстрим Коммандер 600 SDI
© Фото: BRP