Люк Вудхэм. Внимание — отвлекающие факторы!
Люк Вудхэм. Игры в сторону!
— Что помогло вам победить опытного игрока?
Победа над Тео Томасом стала для меня приятной неожиданностью. Результат столь необычной гонки предсказать было сложно, поэтому я готовился ко всякому исходу. Достигнуть первой позиции потребовалось намного больше усилий, чем обычно.
— «Испытание Titanium Gamer» от Castrol и Need for Speed — проект, где сливаются спорт, игровой мир и новейшие технологии автомобильной отрасли. Влияет ли подобная интеграция разных сфер на профессиональный спорт в будущем?
Продолжение сотрудничества и соперничества с геймерами в будущем было бы прекрасно. Представьте гоночные заезды, объединяющие виртуальные видеоигры и реальные гонки! Участие в необычном испытании виртуальности против реальности от компаний Castrol и Need for Speed стало для меня отличной возможностью. В жизни я люблю играть в видеоигры, часто поражаясь их реалистичностью. Виртуальная реальность — прекрасная возможность тренироваться, когда нет возможности выйти на трек.
Прежде чем стать профессиональным гонщиком, Вы трудились механиком, занимаясь ремонтом мотоциклов. Собственноручно собрали гоночный болид, на котором одержали победы в нескольких престижных соревнованиях. Как дрифтинг превратился в главную страсть Вашей жизни?
Долгое время я шёл к цели, преодолевая трудности и преобразуя мечту в действительность. Были моменты взлетов и падений, но важно всегда смотреть на ситуацию с позитива. Хорошие достижения открывают новые возможности и привлекают внимание спортивной общественности.
— Дрифтинг приобретает всё большую популярность и в России. Каковы по Вашему мнению перспективы этого вида автоспорта?
Дрифтинг — удивительный вид спорта, который учит управлять автомобилем в экстремальных ситуациях. Многие водители могли бы получить неоценимый опыт вождения в заносе, попробовав себя в дрифтинге. Этот вид спорта объединяет людей со всего мира без каких-либо территориальных ограничений.
Тео Томас, представляющий Need for Speed в качестве посла проекта Titanium Gamer.

Во время испытания Titanium Gamer требовалось быть более осторожным и внимательным — каждую кочку дороги чувствовал в реальности. Это постоянно напоминало о том, что еду по настоящей дороге на дорогостоящем автомобиле. Изменить пришлось стиль вождения, так как в игре можно было позволить многое, не переживая за автомобиль. С удовольствием принял бы участие в таком проекте еще раз! Благодаря испытанию Titanium Gamer смог ощутить себя настоящим гонщиком, проехав трассу на спорткаре. Только представьте, что было бы, если всегда была возможность следить за процессом езды с перспективы «от третьего лица»!