Люк Вудхэм. Внимание к другим!

Люк Вудхэм. Игры в сторону!

— Что вам помогло победить профессионального игрока?

Победа над Тео Томасом была для меня приятным сюрпризом.
Результат такой необычной гонки предсказать было сложно, потому я готовился ко всем вариантам. Пришлось затратить гораздо больше сил, чтобы финишировать первым.

— Испытание Titanium Gamer от Castrol и Need for Speed — проект, где сошлись спорт, видеоигры и современные автомобильные технологии. Как вы считаете, повлияет ли подобная интеграция разных сфер на профессиональный спорт в будущем?

Продолжение сотрудничества и соперничества с геймерами в будущем было бы прекрасно. Представьте гоночные заезды, объединяющие виртуальные видеоигры и реальные гонки! Благодаря компаниям Castrol и Need for Speed у меня появилась возможность стать участником необычного испытания: виртуальность против реальности. В обычной жизни я люблю играть в видеоигры, замечая, насколько реалистичными они стали. Виртуальная реальность – отличная возможность для тренировок, когда нет возможности выйти на трассу.

Прежде чем стать профессиональным гонщиком, Вы занимались ремонтом мотоциклов и трудились механиком. Собранный Вами гоночный болид принёс победу в нескольких престижных соревнованиях. Когда дрифтинг стал главным увлечением Вашей жизни?

Достигнув мечты через труд и упорство, я превратил её в реальность. Были и взлеты, и падения, но всегда важно смотреть на это с оптимизмом. Отличные спортивные достижения открывают новые возможности и приносят признание в профессиональной среде.

Дрифтинг всё больше привлекает внимание и в России. Каковы по Вашему мнению перспективы этого вида автоспорта?

Дрифтинг — невероятный вид спорта, который учит контролировать автомобиль в сложных ситуациях. Многие водители могли бы получить бесценные навыки управления заносом, попробовав дрифт. Этот вид спорта объединяет людей со всего мира, не признавая границ и территорий.

Тео Томас, представитель Need for Speed, говорит о проекте Titanium Gamer.

Испытание Titanium Gamer потребовало от меня большей осторожности и внимательности. Я ощущал каждую неровность дороги в реальности, что постоянно напоминало о том, что я еду по настоящей дороге на дорогостоящем автомобиле. Изменился даже мой стиль вождения: в игре можно было позволить себе больше, не заботясь об авто. С удовольствием принял бы участие в подобном проекте еще раз! Благодаря испытанию Titanium Gamer я почувствовал себя настоящим гонщиком, проехав трассу на спорткаре. Интересно, что было бы, если бы всегда можно было следить за ездой с перспективы «от третьего лица»!