Lucid отдаляется от цели собрать 10 000 единиц электроседана Air

В новом отчете говорится, что Lucid выполнил менее половины своей общей производственной цели на год примерно за восемь месяцев до конца 2023-го.

Lucid отдаляется от цели собрать 10 000 единиц электроседана Air

Lucid не раскрывает цифры ежемесячных продаж или объемы производства, поэтому выяснить, как идут дела в середине года, сложно.

По данным Automotive News, с января было зарегистрировано всего 4267 новых автомобилей Lucid. До августа, когда было добавлено еще 478 регистраций, этот показатель был ниже отметки в 4000 единиц. Сам же Lucid собирался выпустить в нынешнем году до 14 000 электрокаров. В начале мая план пересмотрели, озвучив новую цель —  более 10 000 машин. Эксперты говорят, что и этот показатель для компании остаётся недосягаемым. 

В начале 2022 года компания заявила, что в течение года построит 20 000 автомобилей. Потом эту цифру сократили до 12 000-14 000. Вскоре после этого Lucid стал ориентироваться на результат вдвое ниже — 6000-7000 автомобилей. Примечательно, что эта цель была достигнута, и в 2022 году с конвейера сошло 7180 седанов Air.

На самом деле, в прошлом году ситуация выглядела так, как будто она находилась на подъеме, поскольку в период с середины года до четвертого квартала производство значительно выросло.

Несмотря на проблемы с выпуском электрокаров, Lucid недавно презентовала Air Pure и Air Sapphire. Первый представляет собой заднеприводный вариант с базовой ценой 78 975 долларов, а второй — суперседан мощностью 1 234 л.с. стоимостью от 250 000 долларов.

Lucid отдаляется от цели собрать 10 000 единиц электроседана Air

Ранее стало известно, что новый кроссовер Lucid Gravity 2024 года вышел на испытания на дорогах общего пользования. 


Источник