Lucid отдаляется от цели собрать 10 000 единиц электроседана Air
В новом отчете говорится, что Lucid выполнил менее половины своей общей производственной цели на год примерно за восемь месяцев до конца 2023-го.
Lucid не раскрывает цифры ежемесячных продаж или объемы производства, поэтому выяснить, как идут дела в середине года, сложно.
По данным Automotive News, с января было зарегистрировано всего 4267 новых автомобилей Lucid. До августа, когда было добавлено еще 478 регистраций, этот показатель был ниже отметки в 4000 единиц. Сам же Lucid собирался выпустить в нынешнем году до 14 000 электрокаров. В начале мая план пересмотрели, озвучив новую цель — более 10 000 машин. Эксперты говорят, что и этот показатель для компании остаётся недосягаемым.
В начале 2022 года компания заявила, что в течение года построит 20 000 автомобилей. Потом эту цифру сократили до 12 000-14 000. Вскоре после этого Lucid стал ориентироваться на результат вдвое ниже — 6000-7000 автомобилей. Примечательно, что эта цель была достигнута, и в 2022 году с конвейера сошло 7180 седанов Air.
На самом деле, в прошлом году ситуация выглядела так, как будто она находилась на подъеме, поскольку в период с середины года до четвертого квартала производство значительно выросло.
Несмотря на проблемы с выпуском электрокаров, Lucid недавно презентовала Air Pure и Air Sapphire. Первый представляет собой заднеприводный вариант с базовой ценой 78 975 долларов, а второй — суперседан мощностью 1 234 л.с. стоимостью от 250 000 долларов.
Ранее стало известно, что новый кроссовер Lucid Gravity 2024 года вышел на испытания на дорогах общего пользования.