Лучше Крузака: Toyota представила огромный рамный внедорожник
В США дебютировало новое поколение Toyota Sequoia – самого большого рамного внедорожника в гражданской линейке моделей компании
Эту новинку ждали давно: ее предшественница продержалась на конвейере 14 лет и уже порядком устарела. Теперь же покупатели получат внедорожник нового поколения, который по многим параметрам оказался даже лучше 300-го «Ленд Крузера».
В основе внедорожника – рама от нового поколения пикапа Toyota Tundra, которая стала значительно жестче (местами толщина силовых элементов увеличена вдвое). Разрешенная масса буксируемого прицепа увеличена на 22% — до 4080 кг. За доплату можно заказать заднюю пневмоподвеску, которая поддерживает одинаковую высоту кузова вне зависимости от нагрузки.
Длина новинки – около 5,2 метров (на четверть метра больше, чем у LC300), а салон, как и раньше, вмещает три ряда кресел (на 7 или 8 человек). Но места теперь стало больше, материалы отделки – лучше (кожа, натуральный шпон), а оснащение – круче. Чего стоит один 14-дюймовый «телевизор» медиацентра, который устанавливается на топовые версии новинки! Стандартная панель приборов – с 12,3-дюймовым жк-экраном, при том, что у нового «Крузака» приборы аналоговые.
Под капотом – пока единственно доступный гибридный агрегат на основе 3,4-литрового V6 с турбонаддувом, которому помогает встроенный перед 9-ступенчатой АКП электродвигатель. Суммарная мощность двухмоторного привода – 443 л.с. При желании внедорожник может ехать только за счет электротяги, но не быстрее 29 км/ч.
Система полного привода стала проще. Вместо межосевого дифференциала Torsen, который распределял крутящий момент постоянно, здесь стоит жестко подключаемая муфта Part-Time, которую необходимо активировать при езде по бездорожью. На дорогах с твердым покрытием, чтобы не перегружать трансмиссию и не жечь лишний бензин, переднюю ось лучше не подключать.
Проще стало и шасси: вместо независимой подвески сзади теперь стоит неразрезной мост. Хотя, для внедорожника может это и неплохо, ведь у Toyota Land Cruiser 300 используется точно такая же конструкция. Также покупателям доступен официальный заводской тюнинг-пакет с лифтованной (TRD Pro Off Road) и заниженной (TRD Sport) подвеской.
Выпускаться, как и прежде, Toyota Sequoia будет в США, хотя и перебазируется с завода в Индиане, на предприятие в Техасе. Главным рынком сбыта модели также останутся Штаты, где новая «Секвойа» заменит не только предшественницу, но и «Ленд Крузер». А вот в России новинку можно будет купить только у «серых» дилеров.