Lotus желает воскресить давно утерянный гоночный автомобиль Lotus Type 66

Британский бренд предствил всем давно утерянный автомобиль Lotus Type 66, который некогда использовался исключительно на гоночных трассах. Автомобиль, который был выпущен достаточно ограниченным тиражом, стоит 1,3 миллиона долларов или 121 420 000 руб.

Lotus желает "воскресить "давно утерянный гоночный автомобиль Lotus Type 66
 Lotus представила Type 66 сегодня во время автомобильной недели в Монтерее и подтвердила, что он будет запущен в производство как мелкосерийный трековый автомобиль. Основанный на «утерянном» дизайне Lotus 1970 года, Type 66 сочетает в себе наследие автоспорта автопроизводителя с современными передовыми технологиями и компонентами.

Type 66 получил свое название и вдохновение от исследования, которое основатель Lotus Колин Чепмен заказал при разработке гоночного автомобиля Can-Am. 

Однако, поскольку основное внимание Чепмена было сосредоточено на Формуле-1, проект так и не вышел за рамки технических чертежей и масштабных моделей. Теперь заново открытая и переосмысленная Lotus выпустит 10 экземпляров Type 66, стоимость которых составит примерно 1,3 миллиона долларов (или примерно 121 420 000 руб.).
 
 Выполненный в красных, белых и золотых цветах автомобиля Lotus Type 72 F1, Type 66 оснащен соответствующим тому времени V8 с воздушными трубами, вдохновленными оригинальным Can-Am, хотя он был настроен Lotus на мощность 830 лошадиных сил и теперь оснащен современными компонентами, такими как кованый кривошип, шатуны и поршни. Кузов в стиле ретро полностью выполнен из углеродного волокна, а шасси изготовлено из экструдированных алюминиевых профилей, клеевых соединений и алюминиевых сотовых панелей. Современные компоненты включают секвентальную гоночную коробку передач, тормозную систему с АБС и множество современного оборудования для обеспечения безопасности.

На презентации Type 66 присутствовали два важных участника истории самой Lotus. Там были двукратный чемпион мира F1 Эмерсон Фиттипальди, а также Клайв Чепмен, управляющий директор Classic Team Lotus и сын Колина Чепмена. Именно Чепмен стал катализатором Type 66, поскольку у него были оригинальные документы из исследования конструкции. Если бы Type 66 был построен, им, вероятно, управлял бы Фиттипальди, который присоединился к Lotus в 1970 году.

Не так давно, наше издание писало о том, что в России начал продаваться электрический кроссовер Lotus Eletre S стоимостью в 18,9 млн рублей. 


Источник