Lotus Theory 1 — электрическая революция с легким весом

Новая эра Lotus начинается с появлением электрокара Theory 1

Компания Lotus представила Theory 1, новый концепт, который воплощает в себе видение брендом полностью электрического будущего. Этот двухдверный спорткар получил мощность в 987 лошадиных сил, полный привод и стремится к тому, чтобы его вес не превышал 3500 фунтов.

Lotus Theory 1 — электрическая революция с легким весом

Внешний дизайн Theory 1 одновременно футуристичен и напоминает классические модели Lotus, такие как Esprit. Он имеет острый клиновидный профиль, который ведет к отчетливой передней носовой лопасти и гладким фарам в форме бумеранга. Форма передней части намекает на среднемоторную компоновку Esprit, а задняя часть представляет собой радикально новую эстетику, дополненную ультратонкими задними фонарями, выдвижным спойлером и большим диффузором. Одним из самых уникальных аспектов автомобиля является его дверной механизм. Эти двери открываются путем откидывания назад и вверх, что является обратным движением по сравнению с двугранными дверями с синхронной спиралью, которые можно увидеть на моделях Koenigsegg. 

Внутри Theory 1 предлагает уникальную компоновку сидений с центральным водительским сиденьем и двумя пассажирскими, похожими на сиденья McLaren F1. Центральная посадка в сочетании с карбоновой трубой призвана усилить связь водителя с автомобилем. В салоне также имеется дисплей, расположенный в верхней части салона, и экраны по обе стороны от A-стоек, которые заменяют традиционные боковые зеркала. Футуристическую атмосферу дополняют надувные капсулы, встроенные в сиденья, двери и рулевое колесо, которые обеспечивают массаж и тактильную отдачу, а динамики, встроенные в подголовник каждого сиденья, создают захватывающее звуковое сопровождение.

Особенно интригующей особенностью интерьера являются кнопки «по требованию». Эти кнопки встроены в поверхность, которую Lotus называет «реактивным текстилем». Они появляются, когда это необходимо, и исчезают, когда не используются, предлагая инновационный подход к управлению в салоне. Например, ткань может легонько коснуться плеча водителя, если сзади приближается автомобиль, или представить кнопку для ответа на телефонный звонок только в случае необходимости. Эта технология подчеркивает стремление Lotus к интуитивному и ориентированному на водителя дизайну.

Theory 1 оснащен 70-киловаттным блоком батарей, который, по оценкам Lotus, обеспечивает запас хода в 250 миль. Электрическая трансмиссия позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды и достигать максимальной скорости 200 миль/ч. Хотя его мощность в 987 лошадиных сил значительно ниже, чем у другого электрического суперкара Lotus, 2000-сильного Evija, Theory 1 весит на 660 фунтов меньше, что намекает на возвращение к основной философии Lotus — легким спортивным автомобилям.

 Вице-президент Lotus по дизайну Бен Пейн подчеркнул, что компания отказывается от «максимализма», который доминировал в автомобильной индустрии в последние годы.

Screenshot_56.jpg

Читайте также о том, что супер-универсал Audi RS5 Avant будет гибридным и мощным.


Источник