Лосиный тест модели Hyundai Ioniq 6 2023 года с шинами Nexen не дал хороших результатов
Команда портала km77.com проверила способность корейского электрокара справляться с неожиданно возникающими на дороге препятствиями.
Для тестового заезда выбрали Hyundai Ioniq 6 2023 года с одним 228-сильным электромотором на задней оси и АКБ на 77,4 кВт-ч.
Без подзарядки такой электрокар проедет около 614 километров. На разгон до сотни у батарейного автомобиля уходит 7,4 секунды. Плюс тестовый образец «обули» в шины Nexen NFera Sport EV размером 225/55 R18.
Результаты тестов экспертов не впечатлили. Самая высокая скорость, на которой корейскому электрокару удалось преодолеть трассу, не сбив ни одного конуса, составила 72 км/ч. Для Hyundai Ioniq 6 это посредственный результат. У модели были все шансы выступить лучше, тот же более низкий центр тяжести.
Тест-пилот винит в неудаче шины: после 10-ти последовательных попыток на разных скоростях они нагрелись.
Ранее наш портал рассказывал, что авторынок КНР первым получил прайсы на «горячий» седан Hyundai Elantra N.