Лоэб одержал первую победу на DS3 WRC.

Первая победа Себастьена Лоэба на DS3 WRC

Себастьен Лоэб и Даниэль Элена одержали пятую подряд победу на Ралли Мексики и продолжают быть непобедимы на этом этапе с 2006 года.

WRC. Ралли Мексики 2011

© Фото: Citroen Sport

WRC. Ралли Мексики 2011

© Фото: Citroen Sport

Победа в Мексике стала первой победой на автомобилях Citroën DS3 WRC. В течение всей гонки машины продемонстрировали свои лучшие качества. В заключительный день соревнований Себастьен Ожье и Жульен Инграссия выбыли из гонки на первом спецучастке, а победа Себастьена Лоэба и Даниэля Элена подняла команду Citroën на второе место в кубке «Пилотов».

Завершающий этап ралли Мексики состоял из спецучастка длиной 62 км после двухдневных соревнований.

Себастьен Ожье и Себастьен Лоэб разъехались из сервисного парка «Poliforum de Leon» с разницей всего 10,5 секунд. Достижение «золотого дубля» на Citroёn DS3 WRC казалось близким, но на спецучастке Гуанахуато судьба улыбнулась экипажам иначе. Ожье повредил переднее левое колесо проехав половину дистанции, что вынудило его выбыть из гонки. «Чтобы сохранить лидерство, я должен был атаковать и ехать быстро, но одновременно расчищать трассу», — признался Себастьен Ожье. «В какой-то момент меня занесло на повороте, и я врезался в камень, избежать этого не удалось. В результате повреждение колеса оказалось настолько серьёзным, что продолжить гонку было невозможно. Я старался победить, но проиграл. Больше всего обидно, что подвёл команду. С самого начала соревнований всё складывалось удачно, но я не смог принести команде дополнительные очки», — с сожалением отметил пилот Citroёn Total World Rally Team.

WRC. Ралли Мексики 2011

© Фото: Citroen Sport

WRC. Ралли Мексики 2011

© Фото: Citroen Sport

Обернувшись к партнеру по команде сошедшему с трассы, Себастьен Лоэб немного снизил скорость и продолжал гонку, пока не пересек финишную черту: «Увидев Себастьена и Жульена в кювете, я очень расстроился. Мне жаль, что гонка завершилась для них таким образом. В любом случае наш экипаж финишировал с преимуществом в 1,30 секунд перед Микко Хирвоненом».

Потеряв несколько секунд на спецучастке Comanjilla, Лоэбу восстановил преимущество на этапе «Power Stage», опередив Петера Сольберга и принес команде два дополнительных очка. Этап ралли Мексики оказался непростым. Между ним и Себастьеном развернулась борьба за лидерство, но неприятность на трассе с напарником определила исход соперничества. Победа экипажа обеспечила команде второе место в турнирной сетке Чемпионата Мира — хороший результат. Семикратный Чемпион мира отметил, что по-настоящему сезон начался именно в Мексике.

WRC. Ралли Мексики 2011

© Фото: Citroen Sport

WRC. Ралли Мексики 2011

© Фото: Citroen Sport

Оливье Кенель с улыбкой сказал: «Это ещё один хороший результат для Citroёn. Команда продемонстрировала потрясающую гонку. Себастьен Ожье выбыл из борьбы, но такое случается в подобных соревнованиях. Ралли Мексики – первый гравийный этап Чемпионата Мира, на котором DS3 WRC показал скоростные возможности и настоящую надежность. Я спокоен за последующие этапы, ведь уверен: у нас лучшие автомобили и экипажи. В дальнейшем нам нужны «холодные головы», чтобы завоевать два чемпионских титула».

Петер Сольберг с Крисом Паттерсоном завершили гонку на DS3 WRC на четвертой позиции, заработав команде дополнительно очко на этапе «Power Stage».


Финальная классификации ралли Мексики:

1 S. Loeb / D. Elena Citroën DS3 WRC 3h52m27.0s

WRC. Ралли Мексики 2011

© Фото: Citroen Sport

2 M. Hirvonen / J. Lehtinen Ford Fiesta RS WRC +1m38.4s
3 J. Latvala / M. Anttila Ford Fiesta RS WRC +2m23.9s
4 P. Solberg / C. Patterson Citroën DS3 WRC +7m38.4s
5 M. Ostberg / J. Andersson Ford Fiesta RS WRC +8m43.5s
6 H. Solberg / I. Minor Ford Fiesta RS WRC +9m50.0s
7 N. Al Attiyah / G. Bernacchini Ford Fiesta S2000 +13m21.5s
8 M. Prokop / J. Tomanek Ford Fiesta S2000 +13’m35.0s
9 J. Hänninen / M. Markkula Skoda Fabia S2000 +14m48.7s
Фернандо Вильягра и Хуан Перес Компаньк, пилотируя Форд Фиеста РС ВРЦ, отстают на 48 минут и 17.2 секунды.