Livan X3 Pro: тестирование и обзоры на минимальных настройках

Ливан Х3 Про напоминает сразу несколько машин: радиаторная решетка — как у Monjaro, но в упрощенном варианте, фары — Lifan X60, задние фонари чем-то схожи с Chery Tiggo 4. В итоге получается так, будто это спаниель, который хочет нравиться всем, даже утками, которых приносит на охоту.
Говорить о внешности автомобиля — дело спорное. Livan X3 Pro напоминает сразу несколько моделей: радиаторная решетка – Monjaro в упрощенном варианте, фары – Lifan X60, задние фонари чем-то схожи с Chery Tiggo 4. В целом, он похож на спаниеля, который старается понравиться всем, даже утками, которых приносит на охоту.

У X3 Pro одна комплектация. Не нужно гадать, нужны ли какие-то опции: берете то, что предлагают. В комплекте неплохой набор: вариатор, двигатель на 103 силы, камера заднего вида, кондиционер, салон из эко-кожи, мультимедиа, мультируль, линзованная оптика и диодные ДХО, все это на литых дисках за 1,9 миллиона.





Внешний вид машины может вызвать сомнения, кем себя считать во время ее владения: домохозяйкой или дедушкой, но салон однозначно производит впечатление современной молодежной машины, пусть и недорогая. Синяя торпедо напоминает немецкий премиум 90-х годов. Оранжевые вставки вызывают ассоциации с игрушками. Разнофактурный пластик в дверных картах и узоры делают салон более молодым.

На панели расположены кнопки самых важных функций: управление кондиционером, кнопка экстренной остановки и доступ к приложениям.


Отклик Geely чувствуется: руль от Coolray и набор клавиш от Monjaro нарушают первое впечатление от внешнего вида. Создаётся ощущение, будто сидишь в недорогой, но яркой и современной машине. В темноте вся эта яркость исчезает. Ни положение селектора вариатора, ни кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются. Возникает ощущение, что забыл что-то включить. Но нет, так и должно быть. Понятно, что где-то нужно было сэкономить, и в жертву пошли подсветка, электроприводы сидений и регулировка руля по вылету.




Что предусмотрено для пассажиров сзади? Порта USB — единственное, что доступно. Нет даже воздуховодов, но можно воспользоваться USB-вентилятором.
Эта кавер-версия во время движения предлагает неожиданное. Двигатель объёмом полтора литра вместе с вариатором настроены таким образом, что динамика иногда кажется избыточной. Машина разгоняется до 60 км/ч за 5 секунд. Этого достаточно, чтобы уехать первым с места. После наката Livan X3 Pro ускоряется ещё быстрее — обгон приносит удовольствие. Звук подвывания вариатора напоминает о том, что это «бюджетник». Расход топлива составляет около 7,5 литров бензина марки 92 на сотню километров при средней динамичной езде. Реже заправлять машину, особенно в наше время — это второе удовольствие.

Управляемость напоминает «ВАГовскую». Точно настроенный руль с приятным усилием позволяет уверенно маневрировать в потоке. Резкие вкатывания поощряет подвеска. Энергоемкие амортизаторы сохраняют машину параллельно дороге, а почти анатомические сидения с хорошей боковой поддержкой удерживают водителя.

Благодаря снижению веса и правильному распределению массы в кузове всё стало возможным. Знания «вольвешных» мастеров передались и «Ливану». Возможно, из-за развесовки багажное отделение объемом 400 литров размещено по высоте, а не по длине. Оно откровенно говоря, странное: узкое с глубокой «ванной». Бортик высотой порядка 15 см, как в душевых кабинах.

Соседи по потоку изучали машину с интересом: «Какая это Мазда?» — уточнил кто-то. Возможно, сравнение с «Маздой» является комплиментом.
Технические характеристики Livan X3 Pro
|
|
Габариты | 4005х1706х1575 мм |
База | 2480 мм |
Снаряженная масса | 1290 кг |
Полная масса | 1590 кг |
Клиренс | 185 мм |
Объем багажника | 400 л |
Объем топливного бака | xxxx л |
Двигатель | бензиновый, 4‑цилиндровый, 1498 см3, 103/5600 л. с./мин-1, 142/4700 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | вариатор, привод передний |
Размер шин | 205/60R16 |
Динамика | 100 км/ч; 14,1 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 8,5/7/7,5 л на 100 км |
Конкуренты | Чёри Тигго 4, Лада Веста, Сузуки СХ4. |