Livan X3 Pro: тестирование и обзоры на минимальных настройках

Ливан Х3 Про напоминает сразу несколько машин: радиаторная решетка — как у Monjaro, но в упрощенном варианте, фары — Lifan X60, задние фонари чем-то схожи с Chery Tiggo 4. В итоге получается так, будто это спаниель, который хочет нравиться всем, даже утками, которых приносит на охоту.

Говорить о внешности автомобиля — дело спорное. Livan X3 Pro напоминает сразу несколько моделей: радиаторная решетка – Monjaro в упрощенном варианте, фары – Lifan X60, задние фонари чем-то схожи с Chery Tiggo 4. В целом, он похож на спаниеля, который старается понравиться всем, даже утками, которых приносит на охоту.

У X3 Pro одна комплектация. Не нужно гадать, нужны ли какие-то опции: берете то, что предлагают. В комплекте неплохой набор: вариатор, двигатель на 103 силы, камера заднего вида, кондиционер, салон из эко-кожи, мультимедиа, мультируль, линзованная оптика и диодные ДХО, все это на литых дисках за 1,9 миллиона.

Дверной проем выполнен интересно. Вертикальная стойка удобна для удержания во время посадки.

Внешний вид машины может вызвать сомнения, кем себя считать во время ее владения: домохозяйкой или дедушкой, но салон однозначно производит впечатление современной молодежной машины, пусть и недорогая. Синяя торпедо напоминает немецкий премиум 90-х годов. Оранжевые вставки вызывают ассоциации с игрушками. Разнофактурный пластик в дверных картах и узоры делают салон более молодым.

Классические круглые приборы на панели не перегружены, легко читаются.
На панели расположены кнопки самых важных функций: управление кондиционером, кнопка экстренной остановки и доступ к приложениям.

Отклик Geely чувствуется: руль от Coolray и набор клавиш от Monjaro нарушают первое впечатление от внешнего вида. Создаётся ощущение, будто сидишь в недорогой, но яркой и современной машине. В темноте вся эта яркость исчезает. Ни положение селектора вариатора, ни кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются. Возникает ощущение, что забыл что-то включить. Но нет, так и должно быть. Понятно, что где-то нужно было сэкономить, и в жертву пошли подсветка, электроприводы сидений и регулировка руля по вылету.

Мультимедийная система имеет основные функции: управление климатом, проигрывание музыки и поддержку Android Auto.

Что предусмотрено для пассажиров сзади? Порта USB — единственное, что доступно. Нет даже воздуховодов, но можно воспользоваться USB-вентилятором.

Эта кавер-версия во время движения предлагает неожиданное. Двигатель объёмом полтора литра вместе с вариатором настроены таким образом, что динамика иногда кажется избыточной. Машина разгоняется до 60 км/ч за 5 секунд. Этого достаточно, чтобы уехать первым с места. После наката Livan X3 Pro ускоряется ещё быстрее — обгон приносит удовольствие. Звук подвывания вариатора напоминает о том, что это «бюджетник». Расход топлива составляет около 7,5 литров бензина марки 92 на сотню километров при средней динамичной езде. Реже заправлять машину, особенно в наше время — это второе удовольствие.

Управляемость напоминает «ВАГовскую». Точно настроенный руль с приятным усилием позволяет уверенно маневрировать в потоке. Резкие вкатывания поощряет подвеска. Энергоемкие амортизаторы сохраняют машину параллельно дороге, а почти анатомические сидения с хорошей боковой поддержкой удерживают водителя.

Двигатель объемом 1,5 литра в автомобиле Livan X3 Pro работает почти бесшумно.

Благодаря снижению веса и правильному распределению массы в кузове всё стало возможным. Знания «вольвешных» мастеров передались и «Ливану». Возможно, из-за развесовки багажное отделение объемом 400 литров размещено по высоте, а не по длине. Оно откровенно говоря, странное: узкое с глубокой «ванной». Бортик высотой порядка 15 см, как в душевых кабинах.

Соседи по потоку изучали машину с интересом: «Какая это Мазда?» — уточнил кто-то. Возможно, сравнение с «Маздой» является комплиментом.

Технические характеристики Livan X3 Pro

Габариты 4005х1706х1575 мм
База 2480 мм
Снаряженная масса 1290 кг
Полная масса 1590 кг
Клиренс 185 мм
Объем багажника 400 л
Объем топливного бака xxxx л
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндровый, 1498 см3, 103/5600 л. с./мин-1, 142/4700 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод передний
Размер шин 205/60R16
Динамика 100 км/ч; 14,1 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,5/7/7,5 л на 100 км
Конкуренты Чёри Тигго 4, Лада Веста, Сузуки СХ4.