Лидеры рынка продаж новых автомобилей в Китае

Рейтинг автобрендов на китайском рынке по итогам 2024 года: совокупная выручка от продаж и средняя стоимость каждой сделки.
Недавно компания, занимающаяся исследованиями, выпустила рейтинг автомобильных брендов на наибольшем в мире рынке автомобилей. рынке Китая В 2024 году продажи новых легковушек принесут наибольший доход, согласно данным Sina Finance.
BYD возглавляет список автопроизводителей по объёму выручки от продаж.

Согласно отчету, велик спрос на электромобили и гибриды. BYD (Build Your Dreams) Вновь возглавил список автопроизводителей по выручке от продаж, опередив Mercedes-Benz и далее Volkswagen.
Опубликованная информация указывает на то, что средняя стоимость одной новой машины BYD равняется 121 000 юаней (около 1,64 миллиона рублей по текущему курсу), а общий годовой объем ее продаж на рынке КНР Продажи автомобилей составили 3,49 миллиона единиц, что позволило компании заработать 420,7 миллиарда юаней (58,1 миллиарда долларов США).
Компания Mercedes-Benz, расположенная в Штутгарте, замыкает двадцатку лидеров.

Что касается Mercedes-BenzНесмотря на то, что годовой объем продаж немецкой компании составлял порядка 710 000 новых автомобилей, в три раза меньше, чем у Volkswagen, занявшего третье место, у Mercedes-Benz была более высокая средняя цена сделки на один автомобиль — 431 000 юаней (примерно 5,84 млн рублей). В результате выручка от продаж компании из Штутгарта составила 307,9 миллиарда юаней (42,5 млрд долларов США), что позволило немцам занять второе место в рейтинге.
VW на рынке Поднебесной: в Топ-3 по выручке с продаж

Volkswagen Согласно предыдущим данным, занял третье место в рейтинге с средней стоимостью нового автомобиля в 143 000 юаней (1,93-1,94 миллиона рублей по текущему курсу) и объемом продаж в 2,13 миллиона новых автомобилей за год. Это принесло совокупный доход от продаж в размере 303,2 миллиарда юаней (41,9 миллиарда долларов США).
Audi на рынке КНР

В то же время AudiВходящая в концерн VW компания могла в 2024 году похвастаться средней ценой нового автомобиля в 297 000 юаней и годовым объемом продаж в Китае в 660 000 автомобилей. Это принесло компании совокупный доход от продаж на сумму 195,9 млрд юаней.
Китайские стартапы вырываются вперёд традиционных гигантов.

Также важно обратить внимание на появление новых китайских брендов. Aito (Seres), и Li Auto (LiXiang) Позиционируются в десятке лидеров по доходам от реализации, опередив привычных китайских автогигантов. Geely, Chery и Changan!
Например, Aito продала 390 тысяч автомобилей в Китае, со средней стоимостью сделки в 402 тысячи юаней. Это позволило китайской компании занять третье место в рейтинге по среднему чеку на новый автомобиль. Общая выручка Aito (Seres) от продаж в Китае в 2024 году составила 21,4 млрд долларов США.

Поставка Li Auto модели «Лисян» в 2024 году превзошла 500 000 автомобилей, увеличившись на 33% по сравнению с прошлым годом. LiXiang первым китайским стартапом в Отрасли автотранспорта с новыми источниками питания. Производители, чье производство превысило полмиллиона единиц за год.
В 2024 году средняя цена сделки с автомобилем у LiXiang составила по текущему курсу около 4,12 млн рублей. Выручка от продаж в Китае за прошедший год достигла 21,1 млрд долларов США.
Топ-10 компаний рынка Китая: общая прибыль и прибыль с каждого авто.
Список лидирующих китайских компаний по доходам от продаж в 2024 году представлен ниже (данные Sina Finance).
