Лидер китайского автопрома наступает на корейские позиции?

Китайская компания BYD вышла на рынок Южной Кореи с новыми электрическими автомобилями и гибридами. Что именно поступит в продажу, и сможет ли концерн укрепить позиции в этом регионе?
BYDКитайский производитель электромобилей и гибридов выйдет на южнокорейский рынок 16 января 2025 года. В планах открытие 15 шоу-румов, преимущественно в крупных городах. BYD планирует продать 10 000 автомобилей на южнокорейском рынке в течение всего 2025 года. Первыми моделями BYD на южнокорейском рынке станут электромобили. Atto 3, Seal и Dolphin.

В отличие от японского рынка, на который BYDКомпания столкнется с серьезной конкуренцией из-за прочных позиций корейских производителей на рынке электромобилей. Hyundai и KiaНесколько компаний-производителей считаются «традиционными» и добились успеха в выпуске надёжных электромобилей, продавая значительное количество таких автомобилей.
Необходимо признать, что внутренний рынок электромобилей в Корее подвержен изменениям. Предполагается, что в 2024 году объем рынка снизится на 24,8% по сравнению с прошлым годом, и будет продано менее 122 300 электромобилей.
Кстати, 2 года назад BYD вышел на японский рынокВ январе 2023 года. Статистика первой половины 2024 года свидетельствует о том, что BYD занял 2,7% японского рынка электромобилей.
Эксперты полагают, что целью является продажа десяти тысяч единиц. EVПрогноз BYD на долю рынка электромобилей в Южной Корее к 2025 году выглядит слишком амбициозным. 8% от прогнозируемого объема продаж в 2024 году – значительная цифра. Все осознают, что, как и в Японии, . в Южной КорееАвтомобильная отрасль развита, а покупатели обычно выбирают корейские марки.
