Лидер автомобильного рынка: Liqui Moly на протяжении 15 лет возглавляет рейтинг автолюбителей Германии

Пятнадцать лет Liqui Moly является лидером по популярности среди смазочных материалов в Германии, как показывают опросы изданий Auto Bild, Auto Zeitung, Auto Motor und Sport и Motor Klassik. Более 67% участников голосований, включающих миллионы автовладельцев, уже не первый год отдают предпочтение продукции этой компании. Причина такого доверия — сочетание инновационных технологий, их постоянное совершенствование, строгий контроль качества и принципы бренда, которые ставят работоспособность на первое место.

Спорт как инструмент проверки технологий
Liqui Moly стремится быть лучшим, подтверждая это не только производством качественной продукции, но и поддержкой спорта, где важны точность, выносливость и личные амбиции спортсмена стать лидером, как и автовладельца — уверенность в своем автомобиле. Бренд участвует в гонках Formula 1, DTM, ралли, MotoGP, спонсирует чемпионаты по хоккею, лыжным гонкам и легкой атлетике. Например, в мотогонках серий Moto2 и Moto3 все мотоциклы обязаны использовать масла Liqui Moly согласно регламенту. Это дает возможность тестировать продукты в экстремальных условиях. Так компания доказывает, что ее технологии выдерживают нагрузки, недоступные при гражданском использовании техники.

Молиген – технология, защищенная патентом немецких специалистов.
Линейка масел Molygen от Liqui Moly основана на запатентованной технологии Molecular Friction Control (MFC). В ее основе лежит органический молибден, который создает защитный слой на деталях двигателя и уменьшает трение на 45 %. Это продлевает срок службы мотора и экономит топливо — до 5 % в городе. Также снижается шум работы двигателя.
Зелёный цвет масел серии Molygen – не рекламный ход.
Ультрафиолетовый пигмент позволяет выявить протечки, а однородная основа на базе первичных масел предотвращает угар.

Продукция марки Molygen разработана для различных рынков.
Для автомобилей из Азии и Америки предназначены низковязкие масла серии Special Tec AA, обеспечивающие быстрое запуск при холодном двигателе и защиту при интенсивной эксплуатации.
Для европейских моделей предназначены формулы с высоким щелочным числом, способные противостоять окислению даже в изношенных двигателях.
Для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами предназначены малозольные масла, увеличивающие срок службы систем очистки.

В чём секрет доверия немецких автомобилистов к продукции Liqui Moly?
Каждый третий литр моторного масла в Германии — продукция Liqui Moly. Этому способствует многолетняя работа: от строгого отбора сырья на заводах в Ульме и Саарлуисе до тестирования каждой партии в собственной лаборатории. Немецкая педантичность проявляется даже в упаковке — фирменные канистры с защитой от подделок одинаковы для всех стран. Немцы выбирают Liqui Moly, потому что качество здесь не лозунг, а ежедневная практика. От гоночных трасс до городских пробок, от лабораторных исследований до реальных дорог — продукты бренда доказывают, что защита двигателя может быть эффективной и ощутимой. Теперь российские водители имеют доступ к этим технологиям — тем самым, которые сохраняют автомобили в исправном состоянии и поддерживают их моторесурс.
В России автовладельцы могут быть уверены в качестве продукции Liqui Moly: она адаптирована к местным условиям, таким как морозы до -45 °C и высокие нагрузки на бездорожье. Автомобилю нужен не просто уход, а уверенность в защите каждого компонента от износа.

Компания «Аллея Групп», официальный импортер марки Liqui Moly в России в течение 25 лет, обеспечила отлаженные поставки. Благодаря этому оригинальные продукты бренда доступны на российском рынке. Качество продукции немецкого производства доступно каждому автолюбителю. Пользователи Drive2 активно пользуются этим. В своих бортовых журналах «драйвовчане» рассказывают о проведении техобслуживания с маслами или автохимией Liqui Moly, всегда выбирая для автомобилей лучшее и проверенное.