Lexus с системой помощи водителю лидировал в исследовании IIHS

IIHS считает, что большинство вспомогательных технологий — это мусор, и даже самая лучшая система Lexus является лишь «адекватной».

Lexus с системой помощи водителю лидировал в исследовании IIHS

 Чьи автомобили оснащены лучшими технологиями помощи водителю? И это не Tesla или даже не Mercedes, говорит Страховой институт дорожной безопасности (IIHS). Настоящим победителем является Lexus, хотя «победитель», возможно, перепродает его. По данным IIHS, каждому автопроизводителю предстоит много работы, когда дело касается автономных технологий.

 IIHS протестировал 14 различных систем от Lexus, GM, Ford, Genesis, BMW, Mercedes, Nissan, Volvo и Tesla. Его оценка вышла далеко за рамки простой проверки того, смогут ли они удержать автомобиль на автостраде, не пытаясь направить его на встречную полосу. Тестировщики рассматривали такие факторы, как то, как за водителями следили и напоминали им о необходимости быть внимательными, а также какие действия они предпринимали, когда водители игнорировали эти напоминания.

Поразительно, но 11 из 14 систем были оценены командой IIHS как «плохие», включая как автопилот Tesla, так и дорогую технологию Full Self Driving той же компании. Система Drive Pilot 3-го уровня Mercedes не оценивалась, т.к. ни один из автомобилей не имел автономности 3-го уровня.

Бронзовую медаль получили ProPilot Assist на Nissan Ariya и Super Cruise от GM на GMC Sierra, оба из которых были оценены как «незначительные», что вряд ли можно назвать убедительным подтверждением. А самой эффективной системой – единственной, получившей звездный «приемлемый» рейтинг – стала технология Lexus Teammate на седане LS.

 Читайте также о том, что в Россию доставили новый кроссовер Kia Sportage Ace по привлекательной цене.


Источник