Lexus представляет тизер нового модульного концепта электромобиля
Дебют новинки состоится в следующем месяце. Ожидается, что этот концепт подготовит почву для серийной модели, которая появится на рынке в 2026 году и сможет преодолевать более 800 км без подзарядки.
Японский автопроизводитель опубликовал тизерную фотографию своего грядущего модульного концепта электромобиля, на которой видно переднюю часть автомобиля, включая светодиодные дневные ходовые огни.
Полностью раскрыть концепт автомобиля планируется в следующем месяце во время мероприятия Japan Mobility Show 2023. Он станет первым электромобилем нового поколения от Lexus, который появится на рынке в 2026 году. Автомобиль будет основан на новой платформе, использовать переработанный процесс производства и сосредоточиться на эффективности.
Пока неясно, есть ли связь между автомобилем, представленным на этой новой тизерной фотографии, и футуристическим седаном от Lexus, показанным в апреле. Однако, судя по большим отверстиям в переднем бампере и электронным боковым зеркалам, можно предположить, что это один и тот же концепт.
На данный момент Lexus продает только электрический кроссовер RZ в Соединенных Штатах, а также электромобиль UX 300e в Европе. Однако, японский автопроизводитель хочет полностью перейти на электромобили, предлагая электрические варианты для каждой модели в 2030 году.
Первый электромобиль, созданный в рамках новой стратегии электрификации, появится в 2026 году. В основе его будет лежать трехэлементная модульная платформа, которая, по словам материнской компании Toyota, уменьшает количество процессов производства и повышает эффективность.
Что касается аккумуляторов, Toyota сообщила, что следующее поколение электромобилей, появившееся в 2026 году, получит две опции: классический аккумулятор на литиевых ионах, который позволит преодолеть более 427 миль без подзарядки и будет стоить на 20% дешевле, чем аккумулятор, установленный в текущем кроссовере bZ4X, а также более доступный аккумулятор, основанный на литиевом железофосфате, который обеспечит запас хода 327 миль и будет стоить на 40% дешевле аккумулятора в bZ4X.
Аккумулятор на литиевых ионах сможет быстро заряжаться от 10% заряда до 80% всего за 20 минут, в то время как версия на литиевом железофосфате потребует около 30 минут для такой же зарядки.
Читайте также о том, что показали новый гибридный спорткар Hyundai N74.