Lexus показал совершенно новые внедорожники GX и TX в предпраздничных рекламных роликах

В новых праздничных рекламных роликах представлены совершенно новые GX и TX. Японская компания также подписала партнерство с TikTok.

Lexus показал совершенно новые внедорожники GX и TX в предпраздничных рекламных роликах

 Сезон отпусков официально наступил: компания Lexus запустила в этом году кампанию «Декабрь, который запомнишь». Но бренд не ограничивается одним рекламным роликом: он запустит три разных рекламных ролика и подписывает сотрудничество с TikTok.

 Самый интересный рекламный ролик называется «Собаки на ездовых упряжках», и в нем снимается лучший друг человека, а также совершенно новый Lexus GX. В ролике сибирский хаски «лает» и отдает приказы женщине за рулем обновленного роскошного внедорожника. Выполнив указания собаки, они воссоединяются с разбитой упряжкой саней.

 GX 2024 появится в начале следующего года с новым квадратным дизайном и высокотехнологичным интерьером. Автолюбители также найдут новую комплектацию Overtrail с 18-дюймовыми колесами и 33-дюймовыми шинами.


 Мощность исходит от 3,4-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 349 л.с. и крутящий момент 649 Нм. Гибридный вариант появится позже и, предположительно, станет эхом Land Cruiser, который оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, аккумуляторной батареей емкостью 1,87 кВтч и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач со встроенным электродвигателем. Такая установка дает модели суммарную мощность 326 л.с. и 630 Нм.

 Второй рекламный ролик называется «Overnight Lexus» и в нем изображен трехрядный TX, выпущенный ранее в этом году. В ролике отец читает «Джек и бобовый стебель» своему сыну, которого заинтриговала идея закопать волшебные бобы. В результате он выходит на улицу и закапывает игрушечную машинку в снег. На следующий день семья просыпается и обнаруживает на улице совершенно новый Lexus TX.


 Трехрядный кроссовер является совершенно новым для 2024 года и тесно связан с Toyota Grand Highlander. Он имеет просторный салон, а также три различных силовых агрегата, включая подключаемый гибридный вариант мощностью 404 л.с. Запас хода только на электричестве составляет 53 км.

 Помимо двух новых рекламных роликов, Lexus возвращает прошлогоднюю «Машину времени», в которой главную роль играет RX. Компания также сотрудничает с создателем TikTok Себастьяном Джерном и показывает рекламу на Sphere в Лас-Вегасе.

  Читайте также о том, что в России начались продажи нового трехрядного кроссовера Lexus TX по цене в 17,7 млн рублей.


Источник