Lexus LS вырвался вперед

Lexus LS. Пошел на обгон

В том, что касается смелости дизайнерской мыслиЯпонцы превзошли конкурентов. У немцев, вероятно, недостаточно ресурсов для создания такой же эффектной модели в сегменте, известном своей консервативностью.

Изображение: img.freepik.com

LS пятого поколения создан на модульной платформе GA-L, представленной ранее на купе LC 500. По сравнению с предыдущим поколением седан увеличился в длине и ширине, но уменьшился в высоте. Колесная база выросла до 3125 ммБлагодаря широкому применению алюминия, новинка стала легче на 90 килограммов.

Изображение: img.freepik.com

В Детройте представили версию LS 500 с новой… Двигатель с шестью цилиндрами, двумя турбинами, объёмом 3,5 литра, работает в паре с десятиступенчатым автоматическим коробкой передач. Агрегат производит 415 лошадиных сил и 600 Нм, позволяя заднеприводному лимузину разгоняться до сотни всего за 4,5 секунды. Динамика версии с полным приводом пока не сообщается.

Изображение: img.freepik.com

У нового LS имеется 24-дюймовый проекционный дисплейАвтомобиль оснащен аудиоцентром Mark Levinson и системой активного шумоподавления. Салон обшит кожей и натуральным деревом с лазерной гравировкой, а подсветка стилизована под японские фонарики.

Изображение: img.freepik.com

Подогрев, вентиляция и массаж предусмотрены на задних сиденьях. Для удобства посадки-высадки пассажиров второго ряда спинка переднего правого кресла наклоняется на 48 градусов, а подушка поднимается на 24 градуса. При открытии дверей машина приподнимается и раскрывает валики боковой поддержки. Пневмоподвеска и диски с полой структурой обода, уменьшающей резонанс шин, дополнительно повышают комфорт.

Изображение: img.freepik.com