Lexus LS 600hL: экономный представитель высшего класса

Lexus LS 600hL. Экономия на премиум-классе

Лексус LS600hL. Стоимость начинается от 4 516 500 рублей. Выпуск модели начался в декабре 2007 года.

В России не скупятся на комфортабельные машины, в том числе и Lexus. Сейчас к ним применяют не только традиционные моторы, но и гибридные силовые установки. LS тоже не исключение.

2008 Lexus LS600hL
© Фото: 5 колесо

К дорогим автомобилям у нас относятся просто: необходимо, чтобы они подчеркивали положение в обществе и приносили красоту серым улицам. Покупателей такой продукции мало волнуют проблемы экологии и сокращения запасов топлива. Но этой тематикой озабочены многие государства, ежегодно ужесточающие требования к автопроизводителям. Именно это обстоятельство подталкивает инженеров к созданию инновационных технологий, сокращающих выбросы вредных веществ. Японцы впереди всех: одни из первых стали устанавливать на автомобили гибридные силовые агрегаты. Понятно, что пока это удовольствие не из дешевых, поэтому сначала новые разработки появляются на дорогих машинах.

Гибридный характер Lexus LS600hL сразу бросается в глаза. При запуске на центральном дисплее отображается картинка, демонстрирующая работу автомобиля — либо на электромоторе, либо на двигателе внутреннего сгорания. Заряженные аккумуляторы запускают электромотор, который обычно используется вместо бензинового двигателя. Однако при недостатке электричества, что случается нечасто, берет свое ДВС. В первом случае запуск тихий, почти беззвучный. Но при нажатии на акселератор интенсивнее в работу включается бензиновый двигатель. Во время движения его работа практически незаметна, но на холостых оборотах вибрация двигателя V8 (объем 4969 см3) ощутима. Совокупная мощность бензинового и электрического моторов составляет 440 л.с., что позволяет разгонять двух с половиной тонну автомобиль до 100 км/ч за 6,3 секунды. Это быстрый разгон, но Lexus LS600hL выполняет его спокойно и плавно, как полагается машине премиум-класса.

2008 Lexus LS600hL
© Фото: 5 колесо

Управление автомобилем намекает на его назначение – перевозка руководителя. Возможно быстрое передвижение, но силы инерции велики. К маневру стоит подготовиться заранее. Руль легкий, но информативный. Тормоза огорчают: остановить большой седан с электроприводом не так просто. Резкое нажатие на педаль сопровождается интенсивным снижением скорости и неприятным клевком. Комфорт и качество отделки в Lexus LS на высочайшем уровне. Удобно устроиться всем, особенно в длинной версии. Самый комфортный – пассажир справа сзади: он может наслаждаться прослушиванием музыки и управлением мультимедийными системами. Только это кресло обладает множеством регулировок, в том числе функцией массажа.

Lexus LS600hL — отличный выбор для тех, кто желает отличаться от Mercedes-Benz и BMW. Необходимо также учитывать экономию топлива. Хотя несколько рублей незначительно повлияют на кошелёк владельца автомобиля за $200 000, заправку потребуется делать реже. Это добавит комфорта.

Шаг в будущее

2008 Lexus LS600hL
© Фото: 5 колесо

Автомобилестроение развивается. Lexus — пример транспортного средства будущего, доступного сегодня. В нем установлен сложный агрегат: бензиновый мотор работает совместно с электромотором. В результате Lexus LS600hL выдает мощность 440 л.с., а суммарный крутящий момент составляет 820 Нм. Расход топлива приятно удивляет — 9,3 л в смешанном цикле. За 6,3 секунды машина массой почти две с половиной тонны набирает скорость 100 км/ч. Премиум-класс LS от Lexus может похвастаться не только уникальным мотором. Мощность передается полному приводу посредством бесступенчатой трансмиссии с электронным управлением (E-CVT), обеспечивающей плавное ускорение без рывков и более экономичное движение, даже при интенсивном разгоне. Для управления мощностью Lexus LS600hL водителя поддерживает система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), повышающая устойчивость машины.

Вождение
Lexus LS600hL с сильным двигателем быстро разгоняется, однако во время маневров следует проявлять осторожность из-за большой массы автомобиля, которая может привести к кренам. lexus также тяжело останавливается.

Салон
Салон украшен изысканными материалами.

Комфорт
В длинной версии L вместится четверо пассажиров, однако самым комфортным местом считается заднее правое сиденье.

2008 Lexus LS600hL
© Фото: 5 колесо

Безопасность
Безопасность всех пассажиров – главное правило для японских инженеров.

Цена
Стоимость данной модели сравнительно с другими автомобилями премиум-класса выглядит привлекательной. Однако гибридным версиям на нашем рынке будет непросто добиться успеха. Производители пока не имеют убедительных доводов, чтобы побудить клиентов бренда Lexus приобретать именно эти автомобили.

Достоинства и недостатки

Экономичный двигатель, мягкая подвеска, вместительный салон.
Массивный кузов, слабые тормоза, легко управляемый руль.

Технические характеристики

Марка и модель — Lexus LS600hL
Габариты — 5150/1875/1480 мм
Двигатель — гибридный, 4969 см3, 440 л.с./ 6400 мин-1
Трансмиссия — E-CVT, бесступенчатая, с электроуправлением
Динамика — max 250 км/ч; 6,3 с до 100 км/ч
Конкуренты — Mercedes-Benz S500L, BMW 760 Li, Audi A8 L

Наше мнение

На самых роскошных машинах доступны самые передовые технологии. Но время меняет тенденции, и гибридные двигатели всё чаще встречаются на дорогах. Lexus LS сохранил свой статус, получив более экономичный мотор. При этом мощность осталась прежней. Остаётся популяризировать гибриды и убедить покупателей в их преимуществах, несмотря на более высокую цену.