Lexus LC 500: красота, индивидуальность, скорость

Lexus LC 500. Созерцай, выделяйся, гоняй
Lexus LC 500. Цена: от 7 886 000 руб. В продаже: c 2017 г.

Интерьер Lexus LC 2017 в темных тонах хорош, но бежевый цвет лучше всего подчеркивает его формы.
Путь двухдверки Lexus LC от эскизов до автомобилей в салонах был долгим и сложным. Концептуальная модель появилась на автосалоне в Детройте в 2012 году. Любители автомобилей восторженно отреагировали, но после первоначального энтузиазма начался скепсис насчет серийного производства. Такое отношение можно понять: автопром привык, что концепты и их серийные версии — как девушки в инстаграме и в реальности.

Отражающая как зеркало поверхность фар манит взгляд.
Два года спустя на автосалоне в городе моторов Lexus демонстрирует, что ожидание и реальность могут совпасть. Товарное купе LC повторило красоту концепта. Практически все смелые острые линии сохранились. Разинутая пасть фальшрадиаторной решетки, низкий и длинный капот почти треть автомобиля, сложная оптика эффектно сочетается с окраской в желтый или красный металлик, аэродинамические элементы по бокам кузова и заматированные задние фонари, напоминающие глаза пришельцев. Японское купе опасно нетолерантно в этом унифицированном мире равных возможностей.

В России Lexus LC 500 предлагается семи расцветками кузова.
LC — это настоящее поле для фантазии дизайнеров, где можно проявить все свои силы. Это как будто получили заряд энергии на весь год.
После премьеры первые тесты LC 500 у западных журналистов вызвали недопонимание. Многие посчитали, что купе с яркой внешностью и связью с суперкаром LFA должна ездить как реактивный истребитель. Так не получилось. На месте Lexus я бы избегал упоминаний о LFA.

LC – совсем другое направление. Это гранд туризм, задуманный для изящной, но не гоночной поездки по красивым местам.
Швейцарские Альпы? Прекрасно! Вот туда и поехали.
Между Курским городком и Санкт-Морицем множество поворотов, как камней на пляже в Лазаревском — не сосчитать. Самое главное, что среди них нет ни одного одинакового: резкие, затяжные, с перепадами высот, скоростные, медленные — все живописные. Японское купе прекрасно вписалось в альпийский ландшафт. Речь не только об облике. Благодаря подруливающим на два градуса задним колесам, доступным в комплектации Sport+, и активированному одноименному режиму LC 500 с азартом танцевал вокруг вершин, смачно играя на духовых. Звучание глубокое, насыщенное, с резкими отстрелами на перегазовках. Музыка пятилитрового атмосферника естественна, никакой синтетики. Инженеры проложили специальный патрубок с мембраной, доставляющий звук прямо в салон.

Двигатель здесь такой же, как у седана Lexus GS F и купе RC F: пятилитровая «ямаховская» «восьмёрка» в форме буквы V. Мощность равна 477 силам и 540 Нм крутящего момента. Любители атмосферников останутся довольны. Однако есть свои нюансы. В отличие от турбомоторов, которые привыкли подхватывать чуть ли не на самых низах, в случае с LC 500 придётся подождать, пока стрелка тахометра достигнет четырёх тысяч. Пиковая же мощность доступна при 7100 оборотах в минуту.

И тачпад, и селектор коробки передач назвать удобными для использования трудно.
Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач переваривает информацию и отправляет её на заднюю ось. Японцы более доверяют этому автомату в плане надежности. Что касается скорости, то, как заявляет инженер Lexus Ватанабэ Масахито, на переключение уходит две десятых секунды. Впечатляет и то, как хорошо настроена связь между трансмиссией и двигателем: нужная передача в нужное время, без простоя.

Комплектация Sport+ отличается наличием подруливающих задних колес и карбоновой крыши.
Стрелка тахометра в красную зону, звук отсечки – вот весомый повод переключиться на ручное управление по серпантину. Чуткое ощущение себя Себастьяном Лебом, щелчок по лепестку и продолжение разгона с ударом в спину – после этого настоящие радости жизни могут показаться блеклыми.

Дверные ручки устанавливаютсяflush с кузовом.
На автомагистралях (да, мы побывали в Германии) LC 500 разгоняется до своих максимальных 270 км/ч со стабильностью атомного ледокола. В салоне на такой скорости непривычно тихо, пробивается лишь шум от боковых зеркал и нарастает гул покрышек. При обычных скоростях нет даже этих шумов. Только врууум-ряяяу и ваши музыкальные предпочтения из 13 динамиков аудиосистемы Mark Levinson.

Интерьер в LC 500 выполнен со вкусом
Ехать по серпантину вверх – настоящий кайф. Легко и плавно, с ветерком. За рулем представленного на тест-драйв автомобиля я почти не касаюсь центральной педали. Снимаю ногу с газа и направляю машину в очередной поворот. На спуске все меняется: законы физики превращают полную массу почти в две тонны против машины. Интересно, что купе RC F практически на 200 кг легче, хотя короче всего на 65 мм.

Музыкальная система от Mark Levinson подарит Вам удовольствие от прослушивания.
С увеличением массы в эпоху стремления к легкости инженеры так и не объяснили источника. Основой LC 500 стала новая заднеприводная платформа GA-L (Global Architecture-Luxury). Спереди двухрычажная подвеска, сзади многорычажка. Пятилитровый V8 сместили на 50 мм вперед, аккумуляторную батарею перенесли назад, от запаски отказались в пользу шин run-flat, а водителя разместили по центру масс и опустили как можно ниже. Все это ради низкого центра тяжести и баланса, который близок к идеалу — 52:48.

Несмотря на низкую посадку водительского и переднего пассажирских сидений, отсутствует ощущение, которое свойственно многим спортивным автомобилям – того, что будешь касаться асфальтом копчиком. При вполне обычном росте в 187 сантиметров между затылком и потолком осталось небольшое пространство.

Для купе доступна услуга дополнительного технического обслуживания.
Недостаток роста позволит вам оценить невероятно комфортные кресла, куда хочется погрузиться, и стильный интерьер салона. Последний уступает внешнему виду лишь немного в впечатляемости. Говоря о креслах, я имею в виду исключительно передние, так как сзади есть место только для маленького ребенка или кого-то, кому вы не слишком рады.

Модель LC почти не изменился по дизайну по сравнению с концептуальной моделью LF-LC.
Несмотря на желание обойти эту тему, нужно упомянуть о недостатке мультимедийной системы в купе LC. Вы знакомы с неудобством джойстика и меню в внедорожнике LX или седане GS F? Казалось, хуже быть не может, но Lexus продолжает свой путь. Если дизайн линейки неповторим, а атмосферный мотор — классика, то мультимедиа в купе — пытка. Вместо джойстика — тачпад, разобраться с меню сложнее, чем заполнить декларацию в налоговой инспекции. Банально, чтобы включить вентиляцию в кресле, пришлось совершить несколько действий, но для начала остановиться на обочине, чтобы полностью отвлечься от дороги.
Стоит избавиться от этого недостатка, и перед нами хороший гранд туризмо, у которого в России, к тому же, нет достойных конкурентов. Думаю, LC был бы неплох в кузове кабриолет.
Вождение
Вкусный и энергичный, но достаточно сдержанный для полного удовлетворения.










Салон
Красивый, увлекательный, качественный, однако несколько громоздкий из-за большого количества кнопок, а также недостаток в части мультимедийных возможностей.










Комфорт
Хочется оставаться на передних сиденьях, хоть и нет там массажа, а сзади всё похуже.










Безопасность
Восемь подушек безопасности, предупреждение о столкновении, помощь при выезде с парковки, мониторинг слепых зон и множество других функций.











Цена
Разве это деньги для космического корабля!










Средний балл
- Сколько взглядов он к себе приковывает!
- Но ваш будет прикован к мультимедийной системе
Lexus LC 500 Sport + технические характеристики |
|
Габариты | 4770x1920x1345 мм |
База | 2870 мм |
Снаряженная масса | 1935 кг |
Полная масса | 2375 кг |
Клиренс | 133 мм |
Объем багажника | 197 л |
Объем топливного бака | 82 л |
Двигатель | бензин., 8-цилиндр., 4969 см3, 477/7100 л.с./мин-1, 540/4800 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 10-ступенчатая, привод задний |
Размер шин | 245/45R20 |
Динамика | 270 км/ч; 4,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива в смешанном цикле | 11,5 л на 100 км |
Вердикт
Lexus LC 500 идеально подходит для тех, кто стремится выделиться в мире, где даже спортивные автомобили утрачивают индивидуальность. Это — заявка о себе, подтвержденная не только внешним видом и звуком, но и динамикой с высокой скоростью. Только, пожалуйста, оперативно исправьте головное устройство.