Lexus IS. Солянка
Lexus IS. Солянка
Lexus IS. В продаже: с лета 2013 г.

Версия IS F Sport обладает внушительным радиаторной решеткой, специальными бамперами и упругой подвеской.
Японцы представили новый седан, созданный по мотивам концептуального купе LF-CC. Модель отличается не только внешним видом, но и габаритами. IS прибавил в длину и ширину по одному сантиметру, а колесная база увеличилась на семь сантиметров. За счет более тонких спинок передних сидений пространство для коленей задних пассажиров возросло на 8,5 сантиметра — это рекордный показатель в классе. Объем багажника также вырос с 378 до 450 литров. В отличие от кардинально переработанного кузова, внутренние компоненты седана представляют собой сочетание старых и новых решений. Передняя двухрычажная подвеска унаследована от предшественника, но ее жесткость на скручивание увеличена на 20%. Задняя многорычажка — новая, конструктивно схожая с аналогичным узлом Lexus GS. В базовой версии IS 250 установлен 204-сильный V6, известный по предыдущей модели. Гибридный мотор мощностью 217 л. с., построенный на основе 2,5-литровой бензиновой «четверки», для этого седана предлагается впервые. Вместе с обычным Lexus IS на рынок поступит и его спортивная модификация — IS F Sport. Помимо агрессивной решетки радиатора и других бамперов, такой седан отличается сиденьями с развитой боковой поддержкой, а также перенастроенной подвеской и усилителем руля.

Фото: Lexus

В интерьере теперь больше пространства и качественнее материалы.