Легендарный Lexus LS 460: флагман класса люкс
Lexus LS 460. Большая рыба
Тест флагмана Lexus провели на Лазурном берегу Франции не только из-за подходящей обстановки. Ведь «Лазурка» — это не только убежище для состоятельных пенсионеров, но и резиденция дизайн-центра Toyota ED2! Студию Toyota включили в историю тест-драйва как начало маршрута. Но ожидания увидеть сердце этой студии остались нереализованными: дальше зала для презентаций, где стоял новый LS, нас не пустили.
LS F Sport отличается не только мелкоячеистой решеткой радиатора, оригинальными бамперами и литым колесным диском на 19 дюймов, но и более жесткой подвеской. С такой установкой автомобиль едет гораздо собраннее, при этом без значительного ухудшения комфорта.
Стоп, разве это новый автомобиль? Профиль кузова указывает на модель прошлого поколения. Изменения задней части незначительные: новый рисунок фонарей почти не изменил облик. Новая передняя часть с рельефным капотом и радиаторной решеткой «песочные часы» действительно бросается в глаза. Это лишь начальная стадия: в эту модель внесено три тысячи изменений! При этом предыдущая смена поколений, произошедшая в 2006 году, ознаменовалась появлением порядка двух с половиной тысяч новых деталей для Lexus LS.
В этом виде новинке почти невозможно отличить от модели, появившейся ранее.
Цифра впечатляет. Но заметные изменения можно пересчитать по пальцам. Внешний вид флагмана Lexus преобразился лишь благодаря новому «грилю», светодиодным лампам кругом, в том числе интеллектуальному дальнему свету. Что касается салона, то переработан только центр торпедо: конструкторы поменяли местами дефлекторы системы вентиляции и экран медиасистемы, подняв последний вверх и увеличив диагональ до 12,3 дюйма. На тоннеле возле рычага КПП появилась навигационная «мышка».
Без визуальных различий между новыми и старыми моделями, другие органы чувств позволяют оценить улучшенную шумоизоляцию, более комфортные сиденья и температурный комфорт салона. За температурой следит мультизонный «климат-консьерж» с датчиками, дефлекторами и нано-очистителем воздуха. По желанию лимузин можно оснастить рулем «Шимамоку» с многослойным деревянным покрытием, изготовление которого мастерами Lexus занимает 38 дней — настоящий японский Hi-End!
С точки зрения данного взгляда, новинка почти ничем не отличается от предыдущей модели.
В ходе презентации хвалили модернизированное шасси с острее руля и перенастроенной подвеской. На ходу улучшений по сравнению с предшественником заметить не удалось. В поворотах седан раскачивался, вызывая у пассажиров чувство морской болезни. Передышка вестибулярному аппарату давалась, меняя обычный LS на новую версию LS F Sport. Такой седан отличается мелкоячеистым «грилем», 19-дюймовым литьём и усиленными тормозами, но главное — более жесткой подвеской с заниженным клиренсом на 10 мм и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Здесь также есть спортивные сиденья и подрулевые переключатели АКП, но на них особого внимания не обращаешь, а вот изменившиеся настройки шасси ощущаются хорошо.
Задний ряд оснащен системой управления климатом, массажером и музыкой.
На дороге LS F Sport проявляет себя более собранно. Несмотря на то, что по ездовым характеристикам и звучанию двигателя «спортивная» версия флагмана Lexus все еще уступает немецким конкурентам, в ней, по крайней мере, нет «турбулентности». В Lexus считают, что такой седан заинтересует тех, кто любит водить машину самостоятельно, а не пользоваться услугами водителя. Но эту версию можно рекомендовать и всем остальным покупателям данной модели, поскольку задемпфированные настройки подвески пошли ей во благо и практически не сказались на комфорте.
Задние пассажиры машины не слышат шума при езде со скоростью до ста километров в час.
Новые фары имеют систему автоматического дальнего света.
НАШ ВЕРДИКТ
Новый LS может привлечь покупателей более изысканными настройками шасси спортивной версии, но составить серьезную конкуренцию немецким автомобилям ему не по силам. Впрочем, это относится к продажам в европейской части России: за Уралом, где позиции японских автомобилей исторически сильны, Lexus LS имеет больше шансов на успех. .
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Этот автомобиль предлагает достойный комфорт, богатую комплектацию и спортивная модификация демонстрирует хорошие управляемость. .
Стоимость модели высока, по ездовым характеристикам она не сравнится с немецкими аналогами. .
Вождение
Подвеска LS модели «Мягкая» делает поездку комфортной, но ухудшает управляемость автомобиля.
Салон
Роскошный и комфортный, но отделка не соответствует уровню немецкого премиум-класса.
Комфорт
Плюсы — хорошие шумоизоляцию. Минусы — устаревшая медиасистема.
Безопасность
Тестирование Euro NCAP не проходило. Система активной безопасности демонстрирует высокий уровень эффективности.
Цена
LS стоит дороже, чем аналогичные модели из Германии.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты | 5090х1875х1465 мм |
База | 2970 мм |
Снаряженная масса | 2015 кг |
Полная масса | 2455 кг |
Клиренс | 130 мм |
Объем багажника | 510 л |
Объем топливного бака | 84 л |
Двигатель | бензин., 8-цилиндр., 4608 см3, 386/6400 л.с./мин-1, 493/4100 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 8-ступ, привод задний |
Динамика | 250 км/ч; 5,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 15,7/7,8/10,7 л на 100 км |
Конкуренты | Audi A8, BMW 7-series, Mercedes-Benz S-class |