Легендарный гоночный Porsche Carrera RSR продается за 705 млн.руб.
На аукционе будет продан легендарный гоночный автомобиль Porsche Carrera RSR. Машину выставили за безумные 7,2 миллиона долларов или 705 053 541 руб.
После предварительного просмотра на аукционе Bonhams на Фестивале скорости в Гудвуде 2023 года Porsche Carrera RSR Martini Racing 1973 года, получивший название R7, наконец-то отправляется на аукцион Goodwood Revival в этом году. Bonhams выставляет на аукцион R7 по ориентировочной цене 7,2 миллиона долларов или 705 053 541 руб. по текущему обменному курсу.
Учитывая эту цифру, этот лот может стать одним из самых дорогих Porsche, проданных на аукционе, и самым дорогим экземпляром 911 за всю историю.
Рекорд принадлежит Porsche 911 GT1 Strassenversion 1998 года выпуска, который был продан за 5 665 000 долларов или 554 740 043 руб.
После гонок в 1973 году этот Porsche Carrera RSR продолжил участвовать в гонках, включая гонки на трассе Остеррайхринг на 1000 км и «Шесть часов Уоткинс-Глен» в Нью-Йорке. Однако в следующем году его участие в знаменитой гонке на выносливость 1974 года на трассе Сарт было сорвано из-за проблем с зажиганием.
В начале 70-х годов этот конкретный R7 был экспортирован в Мексику, где его приобрел владелец по имени Гектор Ребак. Позже машина была передана итальянскому коллекционеру Массимо Балливу, который владел ею целых 30 лет. В 2009 году был проведен проект реставрации в Париже, в результате которого автомобиль был восстановлен в оригинальном стиле 1973 года и окрашен в ливрею Martini.
Этот автомобиль был выставлен на аукционе Goodwood Revival и прошел проверку на подлинность на выставке Porsche Classic в Германии. Норберт Сингер, старший инженер бренда и бывший менеджер заводской группы, подтвердил его подлинность как R7 1973 года. Он отметил ряд характерных особенностей, таких как двойные главные гидравлические тормозные цилиндры, игольчатые подшипники, заводское крепление стабилизатора поперечной устойчивости, спортивные тормоза версии 917, регулируемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличенный масляный радиатор RSR и модернизированный 3,0-литровый двигатель.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid 2024 года дебютировал в Мюнхен как лучший гибридный кроссовер. Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 591 л.с. плюс электродвигателем мощностью 174 л.с.