Лазерные фары и гибридный привод у Range Rover.
Ровер Рейнджер. Лазерные фары и гибридный двигатель.

Внешний вид претерпел незначительные изменения. Рестайлинг добавил новую оптику, бампера, радиаторную решетку, декоративные элементы, два новых цвета и шесть вариантов колесных дисков. В Land Rover подчеркивают важность сохранения основных линий внедорожника.

Новую переднюю оптику автомобиля необходимо осматривать особое внимание. Её предлагают в четырех вариантах исполнения. В базовой комплектации Premium на каждой фаре установлено по 12 светодиодов и реализована функция автоматического переключения дальнего света. Матричные фары состоят из по 26 светодиодов на каждый блок и предоставляют возможность разделения луча на отдельные полосы, регулируемые по яркости (вплоть до затемнения), защищая встречных водителей от слепящего эффекта.

Пиксельные фары (Pixel) оснащены по 71 светодиодом в каждом блоке и разделением луча на вертикальные и горизонтальные полосы для более точного управления светом. Самая совершенная система — пиксель-лазерные фары с функцией Pixel-Laser High Beam — включает 144 светодиода и 4 лазерных диода на две фары, обеспечивая освещение дороги со скоростью более 80 км/ч на расстояние до полукилометра и максимально точное управление световым пучком.

В интерьере обновленного внедорожника Range Rover главное новшество — мультимедийная система InControl Touch Pro Duo. Ранее она появилась на модели Range Rover Velar. Система состоит из двух сенсорных дисплеев размером 10 дюймов каждый. Один отвечает за навигацию, музыку и другие развлечения, а второй – за климат-контроль и систему Terrain Response 2.

В результате обновления модель получила 12-дюймовую цифровую панель приборов, проектор данных на стекло и сенсорные кнопки на рулевом колесе. Внедорожник оснащен восемью шестью USB-разъемами и входами на 12 вольт. Открывать шторку панорамной крыши можно жестами.

Кресла стали шире, поэтому клавиши регулировки установили на двери. В зависимости от комплектации кресло можно регулировать от 16 до 24 направлений. Подлокотники снабдили подогревом, а в список видов массажа добавили массаж с эффектом горячих камней.

Теперь длиннобазная версия при необходимости вмещает пять человек. Ранее задние сиденья разделяла непрерывная панель, но после обновления ее разделили, а одна часть оборудована механизмом электропривода для складывания.

Мощности претерпели изменения компрессорные пятилитровые двигатели — стали мощнее на 15 сил. Больше внимания заслуживает гибридная версия P400e. Как и у Range Rover Sport P400e, гибридная установка состоит из 300-сильного двухлитрового двигателя Ingenium, 116-сильного электромотора, восьмиступенчатого «автомата» ZF и литий-ионной батареи емкостью 13,1 кВтч.

Силовая установка выдаёт суммарную мощность в 404 силы и крутящий момент 640 Нм. Разгон до 100 километров в час занимает 6,8 секунды. Максимальная скорость составляет 220 километров в час. Заявленный расход топлива по тестовому циклу NEDC – 2,8 литра на 100 километров. Только на электротяге внедорожник может проехать до 51 километра со скоростью до 137 километров в час. От бытовой электросети батарею можно зарядить за 7,5 часов, а от сети с амперностью 32 А – за 2,5 часа.

Ответ на вопрос о стоимости пока отсутствует. Прием заказов на обновленный Range Rover стартует 20 октября, в этот же день будет объявлена цена. Автомобили появятся в салонах дилеров не ранее февраля 2018 года.
