Ландо Норрис помог Оскару Пиастри выиграть спринт на финише.

30 ноября в рамках Гран-при Катара состоялась спринтерская гонка. Главным моментом стала борьба за победу в Кубке Конструкторов. «Мерседес» не участвует в ней, поэтому от Джорджа Расселла ожидали агрессивной атаки в первом повороте. Ландо Норрис уверенно сохранил лидерство, а Расселл пропустил вперед Пиастри. Хэмилтон с седьмого места поднялся на пятое. Ферстаппен потерял три позиции и оказался на девятой, а Лоусон вместо десятого места стартовал семнадцатым. Расселл стремился занять второе место, но Пиастри сильно оборонялся. Норрис сначала ушел вперед, но потом решил помочь Пиастри. Ландо приблизил Оскара на секунду, чтобы тому удалось открыть крыло в борьбе с Расселлом. За Расселлом плотно следовал Карлос Сайнс. Макс Ферстаппен обогнал Пьера Гасли, но не смог подобраться к Нико Хюлькенбергу. В числе лидеров образовался «паровозик» DRS из шести машин. Реальные попытки атаки предпринимал только Расселл. В одном эпизоде Пиастри очень опасно смещался на стартовой прямой, но позицию сохранил. Льюис Хэмилтон отстал от Сайнса, а Шарль Леклер начал прессинговать Хэмилтона.

Перед первым поворотом Леклер задержал торможение, и оба болида наехали на апекс параллельными траекториями. Это была прекрасная схватка двух будущих коллег по команде.

Шарль одержал победу, но мастерство обоих пилотов важнее. Шарль оставил Льюису достаточно места, а Хэмилтон не стал рисковать столкновением. Развязка произошла на финишной прямой: Норрис осознанно замедлился и пропустил вперед Пиастри.
По реакции в боксах «Макларена» показалось, что это стало для них неожиданностью. Красивый жест, но спорный с точки зрения спортивной составляющей.
Возможно, Норрис вернул Оскару очко за спринт в Бразилии, когда Пиастри пустил Ландо вперед. Рассел финишировал третьим. За ним расположились Сайнс, Леклер и Хэмилтон. Хюлькенберг не позволил Максу Ферстаппену приблизиться к себе на дистанции. Чемпиону мира всего одно очко, а Нико принес «Хаасу» два балла в борьбе за шестое место в Кубке Конструкторов. Из спринта можно сделать два вывода: завтрашней гонке обгонов при равных шинах будет мало, и «Макларен» очень сильно увеличил шансы на победу в Кубке Конструкторов, а вот «Ред Булл» их почти потерял.

Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация к спринту Гран-при КатараПилоты «Макларена» проявляли наибольшую скорость.