Land Rover Range Rover Sport: новый внедорожник с агрессивным стилем
Новый внедорожник Land Rover Range Rover Sport отличается спортивным темпераментом.
Притворившись непонимающим, ответил с utmost серьёзностью: «Не понравилось правое рулевое колесо и движение слева. Особенно круговые развязки по часовой стрелке и очень узкие дороги Уэльса, когда левый габарит автомобиля требует постоянной внимательности: то зеркалом зацепишь припаркованную машину, то колесом наедешь на бордюрный камень. А ещё бараны и овцы на дороге и то, что они почему-то пачкают асфальт в поворотах, делая их скользкими». Шутку оценили, но всё же попросили поделиться впечатлениями. Но про автомобиль сказать плохого было нечего, а про хорошее у нас журналистов как-то принято не говорить.
Новый Range Rover Sport не просто автомобиль на новой платформе, это совершенно новый автомобиль. Сравнение с предыдущей версией бессмысленно. Близче всего к нему новый Range Rover. Об этом подробнее в августовском номере журнала «5колесо». Здесь же представлю технические характеристики и фотографии.
Land Rover Range RoverSport 5.0L V8 Supercharged Petrol
Габариты | 4850х1983х1780 мм |
База | 2923 мм |
Клиренс (max) | 278 мм |
Собственная масса | 2310 кг |
Объем топливного бака | 105 л |
Двигатель | 4999.7 см3, бензиновый, 510 л.с., 625 Нм |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая |
Динамика | 225 км/ч, 5,3 с до 100 км/ч |
Range Rover Sport – настоящий внедорожник, а не просто громкое название.
Специальные датчики определят глубину брода, а информация будет отображаться на центральном мониторе, демонстрируя происходящее. Глубина преодолеваемых бродов увеличена на 150 мм и сейчас составляет 850 мм.
Если решил стать спортсменом, научись быть быстрым во всех ситуациях.
Замаскированные внедорожники Range Rover Sport прошли испытания, пройдя сотни тысяч километров в разных климатических поясах.
По этой дороге можно обучить автомобиль быстрому движению.
Сиденье водителя должно поддерживать и ощущаться как обволакивающее, но также давать максимум информации — все рывки чувствуются в первую очередь через крестцовую область.
Здесь можно отдохнуть, посмотреть видео в подголовнике переднего сиденья и не беспокоиться о том, что делает водитель.
Управление трансмиссией и подвеской колес претерпело значительные изменения.