Land Rover Range Rover Sport: новый внедорожник с агрессивным стилем

Новый внедорожник Land Rover Range Rover Sport отличается спортивным темпераментом.

Притворившись непонимающим, ответил с utmost серьёзностью: «Не понравилось правое рулевое колесо и движение слева. Особенно круговые развязки по часовой стрелке и очень узкие дороги Уэльса, когда левый габарит автомобиля требует постоянной внимательности: то зеркалом зацепишь припаркованную машину, то колесом наедешь на бордюрный камень. А ещё бараны и овцы на дороге и то, что они почему-то пачкают асфальт в поворотах, делая их скользкими». Шутку оценили, но всё же попросили поделиться впечатлениями. Но про автомобиль сказать плохого было нечего, а про хорошее у нас журналистов как-то принято не говорить.

Новый Range Rover Sport не просто автомобиль на новой платформе, это совершенно новый автомобиль. Сравнение с предыдущей версией бессмысленно. Близче всего к нему новый Range Rover. Об этом подробнее в августовском номере журнала «5колесо». Здесь же представлю технические характеристики и фотографии.

Land Rover Range RoverSport 5.0L V8 Supercharged Petrol

Габариты 4850х1983х1780 мм
База 2923 мм
Клиренс (max) 278 мм
Собственная масса 2310 кг
Объем топливного бака 105 л
Двигатель 4999.7 см3, бензиновый, 510 л.с., 625 Нм
Трансмиссия автоматическая, 8-ступенчатая
Динамика 225 км/ч, 5,3 с до 100 км/ч

Range Rover Sport – настоящий внедорожник, а не просто громкое название.

Специальные датчики определят глубину брода, а информация будет отображаться на центральном мониторе, демонстрируя происходящее. Глубина преодолеваемых бродов увеличена на 150 мм и сейчас составляет 850 мм.

Если решил стать спортсменом, научись быть быстрым во всех ситуациях.

Замаскированные внедорожники Range Rover Sport прошли испытания, пройдя сотни тысяч километров в разных климатических поясах.

По этой дороге можно обучить автомобиль быстрому движению.

Сиденье водителя должно поддерживать и ощущаться как обволакивающее, но также давать максимум информации — все рывки чувствуются в первую очередь через крестцовую область.

Здесь можно отдохнуть, посмотреть видео в подголовнике переднего сиденья и не беспокоиться о том, что делает водитель.

Управление трансмиссией и подвеской колес претерпело значительные изменения.