Lamborghini представляет гибридный 920-сильный суперкар Temerario 2025 года

Lamborghini презентовал гибридный суперкар Temerario мощностью 920 лошадиных сил

Lamborghini открывает новую эру высокопроизводительных спортивных автомобилей, представляя 2025 Temerario, долгожданного преемника Huracan. Эта новинка получает ошеломляющую мощность в 920 лошадиных сил, сочетая в себе передовые технологии и мощь, которой славится Lamborghini. Когда Huracan и его V-10 покидают сцену, на нее выходит Temerario.

Lamborghini представляет гибридный 920-сильный суперкар Temerario 2025 года

В основе Temerario лежит совершенно новый 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, разработанный Lamborghini с нуля. Этот двигатель в сочетании с тремя электромоторами является основой концепции Lamborghini High-Performance Electrified Vehicle (HPEV). Только V-8 имеет 90-градусную конфигурацию «Hot V», плоский коленчатый вал и два турбированного компрессора, создающих предельное давление 36 фунтов на квадратный дюйм. Передовые материалы, такие как литые головки цилиндров из алюминиевого сплава и титановые шатуны, придают двигателю легкость, а использование в клапанной передаче пальцев с покрытием из алмазоподобного углерода (DLC) позволяет двигателю разгоняться до 10 000 оборотов в минуту. 

Электрическая часть силового агрегата включает в себя три осевых двигателя с масляным охлаждением. Задний мотор, расположенный между двигателем V-8 и поперечно установленной восьмиступенчатой КПП с двойным сцеплением, производит 150 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Два передних двигателя выдают по 82 лошадиные силы каждый, что позволяет Temerario получить полный привод. Для тех, кто жаждет более динамичных ощущений, автомобиль предлагает режим «Drift Mode», позволяющий контролировать скольжение производительности, регулируя распределение крутящего момента на задние колеса.

АКБ емкостью 3,8 киловатт-часа предлагает несколько вариантов подзарядки, включая 30-минутную подзарядку через стандартный порт переменного тока или быструю 6-минутную подзарядку непосредственно от двигателя V-8. Хотя Lamborghini не предоставила конкретных подробностей о дальности хода автомобиля только на электротяге, возможность ездить только на передних электромоторах добавляет гибридному суперкару универсальности.

Визуально Temerario представляет собой поразительное сочетание фирменного языка дизайна Lamborghini. Он сочетает в себе элементы более крупного Revuelto и уходящего Huracan, а ультратонкие фары и шестиугольные светодиодные ходовые огни придают передней части автомобиля отчетливый, современный вид. Автомобиль стоит на ступенчатых 20- и 21-дюймовых колесах, доступных в кованом или углепластиковом исполнении, и имеет более аэродинамичный профиль по сравнению с предшественником, с большим вентиляционным отверстием перед задними колесами, которое увеличивает прижимную силу на 103% по сравнению с Huracan Evo.

Screenshot_724.jpg

Для тех, кто ищет еще больше производительности, пакет Temerario Alleggerita предлагает облегченный вариант с увеличенным задним крылом, уникальным дизайном бампера и углепластиковыми дисками. Этот пакет не только увеличивает прижимную силу на 158% в сравнении с Huracan Evo, но и снижает вес автомобиля на 55 фунтов. Опциональный пакет Carbon Pack позволяет сэкономить еще 4 фунта за счет использования углеродного волокна в заднем диффузоре, крышках зеркал и боковых воздухозаборниках.

Под агрессивным экстерьером скрывается совершенно новейшее шасси. Lamborghini отказалась от смешанной конструкции Huracan из алюминия и углеволокна, выбрав вместо этого полностью алюминиевую раму. Это позволило на 50% сократить расход материалов, на 80% уменьшить количество термосварных соединений и на 20% повысить жесткость на кручение.

Внутри кабина Temerario спроектирована с акцентом на комфорт и технологии. Салон отличается элегантным дизайном в стиле шестиугольника, а также увеличенным пространством для головы и ног по сравнению с Huracan. Даже высокие водители найдут достаточно места, а Lamborghini утверждает, что человек ростом 6 футов 6 дюймов может с комфортом носить шлем внутри автомобиля.

 Приборная панель оснащена 8,4-дюймовым вертикальным сенсорным экраном, а для водителя и пассажира предусмотрены специальные цифровые дисплеи. 

Screenshot_725.jpg

Следует также отметить, ранее появилась информация о том, как легендарный Lamborghini Diablo превратился в Eccentrica V12.


Источник