Lamborghini Aventador SV Roadster выглядит великолепно даже когда перевернут

Lamborghini Aventador SV разбился на Big Tujunga и оказался на крыше

В Сети стали все чаще говорить о случае, в результате которого, Lamborghini Aventador SV Roadster перевернулся и «улегся» на свою же крышу. В результате аварии большая часть суперара осталась невредимой, но один угол суперкара сильно поврежден.

Lamborghini Aventador SV Roadster выглядит великолепно даже когда перевернут

Аварии случаются постоянно, но нечасто среди них попадаются редкие суперкары, такие как этот Lamborghini Aventador SV Roadster. Еще реже бывают случаи, когда рассматриваемый автомобиль оказывается на крыше. К сожалению для владельца этого экземпляра, именно это и произошло около Большого каньона Туджунга.

На данном этапе неясно, как именно произошла сама авария, но последствия говорят сами за себя. 

Aventador SV, как и большинство суперкаров, тщательно спроектирован так, чтобы шины оставались в контакте с дорогой практически любой ценой. Водителю этого автомобиля каким-то образом удалось преодолеть эту конструкцию, хотя обстоятельства, при которых произошла авария, как уже упоминалось, неизвестны.

Видео с места аварии (недоступно для России, так как выложено на запрещенный ресурс — прим.редак.) начинается с того, что рабочие используют кусок дерева, чтобы удержать дверь со стороны пассажира от асфальта. Затем кран поднимает водительскую сторону автомобиля, отрывает ее от земли и ставит на шины. Эта сторона автомобиля на самом деле выглядит великолепно, учитывая, что он только что пережил.

Однако, несмотря на первоначальный вид, правда в том, что этот бык, возможно, бежал последний раз. Передняя пассажирская сторона автомобиля полностью разрушена. Бампер, передняя губа, крыло и капот имеют значительные повреждения.

Не так давно, наше издание писало о том, что жёсткость алюминиевого шасси нового Lamborghini Temerario поражает. Lamborghini использует на 50% меньше компонентов в алюминиевом шасси пространственной рамы, чем в Huracan. Количество используемых точек сварки также было уменьшено на 80%. Задняя рама двигателя была спроектирована специально для поддержки высокооборотистого 4,0-литрового двухтурбинного V8.


Источник