Лада Веста и ХRAY: стоит ли ожидать?
Лада Веста и ХRAY достойны ожидания.
Руководитель АвтоВАЗа сообщил, что седан Lada Vesta в базе обойдется от 400 тысяч рублей, а хетчбэк XRay – на 30 тысяч дороже. Предложение привлекательное, поскольку обещаны моторы Renault, европейские стандарты безопасности, качественный салон и минимальные затраты на обслуживание по сравнению с конкурентами.

Внешность этих моделей весьма привлекательна, что неудивительно, ведь разработку их облика курировал Стив Маттин. До работы шеф-дизайнером АвтоВАЗа он занимал аналогичный пост в компании Volvo. Шрифт, которым на багажнике «Весты» написано слово Lada, вам ничего не напоминает?


XRay – хэтчбэк в дизайне SUV, созданный стилистами АвтоВАЗа. Шасси идентично «Весте», которая построена на платформе В0, позаимствованной у Логана. Производство хэтчбека будет налажено в Тольятти. Запуск производства запланирован на декабрь 2015 года.

Экспериментальный хетчбэк, показанный на ММАС, отличается от седана Vesta не только внешне, но и по салону. Концепт имеет полностью оригинальную отделку салона, однако до запуска модели в серию её могут унифицировать с салоном «Весты» для снижения затрат производства. В настоящее время каждая копейка важна для АвтоВАЗа.


PRIORA 2018
Вesta по сути заменит Priora, но последнюю пока не снимают с производства на АвтоВАЗе. «Приору» обновят, добавив черты нового семейства Lada, и выпускать в таком виде до 2018 года. В салоне обновленной модели появятся другие материалы обивки, руль с кожаной отделкой и электрообогревом, а также более качественная шумоизоляция. Благодаря новым настройкам подвески улучшится управляемость.
